Суть вам нужно придумать исходя из действительных преимуществ и базы, которые у вас есть. Если краткого и понятного слогана не будет, то вам будет тяжело донести вашу ценность до клиента. Лайфхак для тех, кто придумывает слоган — спросите у вашей команды, чем не вы отличаетесь от других пиццерий или доставок. Вы можете услышать много чего интересного, или не услышать. Если ваша команда с трудом отвечает на этот вопрос, то корпоративная культура у вас очень сильно хромает и в такой команде, в таких настроениях не построить хороший бренд. Как только вы придумаете по вашему мнению идеальный слоган, пожалуйста, спросите у 10 ваших гостей, что они ощущают читая этот слоган. Проведя такое тестирование вы поймете, попали вы в точку или нет.