Как неправильно спроектированные зоны досмотра багажа могут привести к финансовым потерям авиаперевозчиков?

Как неправильно спроектированные зоны досмотра багажа могут привести к финансовым потерям авиаперевозчиков?

Более 17 лет мы проектируем досмотровые зоны и поставляем досмотровое оборудование. Но самое главное что отличает нас от большинства компаний на рынке это то, что мы при проектировании опираемся на научные исследования. И вот про одно научное исследование я хотел бы вам рассказать.

Об исследовании

Исследование, провела группа исследователей из Корнеллского университета (Cornell University), это один из крупнейших и известнейших университетов США, опубликовано в Journal of Law & Economics, изучает влияние мер безопасности, введенных после терактов 11 сентября 2001 года, на спрос на авиаперевозки.

Исследование выявило несколько важных аспектов, которые помогают понять, как неправильно спроектированные зоны досмотра багажа могут привести к значительным финансовым потерям для авиаперевозчиков.

Основные выводы исследования

  • Снижение спроса на авиаперевозки: Введение обязательного усложненного досмотра багажа привело к снижению объема пассажиропотока на 6% во всех аэропортах и на 9% в 50 крупнейших аэропортах США.

    Исследователи установили именно причинно-следственную связь между снижением спроса и усложнением досмотра. Снижение связано с увеличением времени и усилий, необходимых пассажирам для прохождения досмотра, что делает путешествие менее удобным.
  • Финансовые потери: В результате уменьшения спроса на авиаперевозки авиакомпании потеряли около $1.1 миллиарда доходов. Эта сумма составляет примерно 11% от общей потери, напрямую связанной с событиями 11 сентября. Эти потери можно частично объяснить неудобствами, связанными с длительным временем ожидания на досмотре багажа.
  • Негативное влияние на короткие рейсы: Наиболее сильно пострадали рейсы на короткие расстояния (менее 500 миль), где снижение пассажиропотока достигло 16%. Это связано с тем, что для таких поездок пассажиры чаще выбирали альтернативные виды транспорта, такие как автомобили или поезда.
  • Влияние на поведение пассажиров: Из-за неудобств, связанных с досмотром багажа, многие пассажиры предпочли альтернативные способы передвижения, что привело к увеличению смертности на дорогах. Исследование показало, что уменьшение объема авиаперевозок на 1 миллион пассажиров привело к увеличению количества смертей на дорогах на 15 человек.

Примеры ошибок в проектировании зон досмотра багажа

  • Недостаточное количество пунктов досмотра: Недостаточное количество зон досмотра багажа может приводить к значительным задержкам и увеличению времени ожидания для пассажиров, что в конечном итоге снижает их удовлетворенность и желание путешествовать воздушным транспортом.
  • Неудобное расположение зон досмотра: Зоны досмотра, расположенные далеко от главного терминала или в неудобных местах, заставляют пассажиров тратить больше времени и усилий на прохождение процедуры досмотра.
  • Недостаток персонала: Недостаточное количество обученного персонала для проведения досмотра может приводить к длительным очередям и задержкам, что негативно сказывается на пассажиропотоке и удовлетворенности клиентов.
  • Отсутствие современных технологий: Использование устаревшего оборудования для досмотра багажа, которое требует больше времени на обработку и имеет высокую вероятность ложных срабатываний, также может приводить к увеличению времени ожидания и снижению пассажиропотока.

Заключение

Неправильно спроектированные зоны досмотра багажа могут существенно влиять на финансовое состояние авиаперевозчиков, приводя к значительным потерям доходов и снижению спроса на авиаперевозки.

Для минимизации этих негативных последствий необходимо тщательно продумывать расположение, оснащение и управление зонами досмотра багажа, а также постоянно модернизировать технологии и повышать квалификацию персонала.

Возможно моя команда которая занимается этим 17 лет, сможет вам в этом помочь, чтобы с нами связаться достаточно просто оставить заявку.

Начать дискуссию