Тут всё очень индивидуально. Если маркетологов в компании может быть несколько и под каждого не подстроишься, то руководитель один и зависит от него многое. Заработная плата должна соответствовать уровню производственной нагрузки и закрывать основные потребности человека. Но высокая оплата труда – это ещё не всё. Мы говорим так много про мотивацию руководителей не потому, что она затухает, а потому, что она всегда направлена на удержание профессионала в коллективе. Если человек в компании только ради денег, то он легко уйдёт туда, где предложат больше. Собственнику это невыгодно – текучка на ключевых должностях расшатывает бизнес. На мотивацию влияет уровень комфорта: индивидуальный график труда, свой кабинет, возможность иногда работать удалённо. Имеет значение и так называемый соцпакет: медицинская страховка, абонемент в фитнес-центр, корпоративные мероприятия, подарки к праздникам для семьи и т.д. Всё это воспринимается как проявление заботы, люди это ценят. Ещё больше люди ценят внимание к их личным желаниям. Например, генеральный директор мечтает построить свой дом. С ним можно чётко договориться: если за год он покажет нужный прирост прибыли, то получит значимую премию и сможет купить себе земельный участок. Кого-то мотивирует возможность стать акционером компании. Такие вещи обсуждаются индивидуально: если дополнительные мотивационные опции подобраны правильно, то человек может согласиться на меньшую заработную плату.