Бизнес-психолог Дмитрий Ломоть

+21
с 2022

Предприниматель, потомственный врач.22 года консультирую предпринимателей, по-настоящему развиваю мышление.Пишу о психологии успеха предпринимателей.

7 подписчиков
1 подписка
Мышление победителя: как убрать внутренние барьеры и увеличить доход

Ваш доход достиг потолка, и кажется, что любые усилия не дают желаемого результата? Возможно, вы уже пересмотрели стратегии, оптимизировали процессы и внесли десятки правок в бизнес-план. Но многие предприниматели упускают из виду главный фактор роста — мышление. То, как вы думаете, влияет на каждое ваше действие. И если в вашем мышлении существуют…

Как накопленная усталость мешает достигать целей: начни 2025 год с энергии, а не с выгорания
Как накопленная усталость мешает достигать целей: начни 2025 год с энергии, а не с выгорания
Сколько должен зарабатывать психолог?

Наблюдая за работой коллег, я уже давно понял, что многие квалифицированные психологи зарабатывают меньше, чем реально стоят их знания и навыки. Написать об этом меня подтолкнул телефонный звонок от участницы моего онлайн курса. Она рассказала такую историю:

22
Корпоративный психолог: кто это и зачем он нужен бизнесу?*

Собственник бизнеса постоянно работает над своими мышлением и образованием. Странно думать, что потенциал его команды без аналогичной целенаправленной работы будет расти сам по себе. Чтобы команда не отставала от руководителя, необходимо помогать сотрудникам решать их внутренние проблемы, убирать ограничивающие убеждения, корректировать мышление.

22
Нам больше не по пути: разрыв делового партнерства

В моей предпринимательской деятельности было несколько партнёрских проектов, которые закончились расставанием. Из первого вышел я – это было около десяти лет назад. Мы с моим знакомым открыли школу английского языка. Бизнес быстро стал успешным, но оказалось, что у нас разные представления о выстраивании бизнес-процессов. Я хотел выйти из операцион…

22
Кейс: как мы открыли онлайн-школу для психологов

Я более 15 лет помогаю предпринимателям менять мышление под их задачи и, как следствие, зарабатывать больше. По моим наблюдениям, востребованность опытных-бизнес психологов растет год от года. Но в стране нет образовательных учреждений, способных удовлетворить запрос рынка на таких специалистов. Два года назад мы основали Академию психологии бизнес…

11
Что ждет инфобизнес в будущем?

На наших глазах сформировалось новое направление бизнеса - инфобизнес. Калибр инфобизнесменов разный. Это и девушка-кондитер, которая ведет онлайн курс по выпечке тортов, и образовательные платформы, предлагающие курсы повышения квалификации для IT-специалистов, и коучи в сегменте околонаучных практик (астрология, нумерология, исполнение желаний и…

33
Психология масштабирования: перфекционизм как инструмент

“Мой продукт недостаточно хорош. Мне еще надо его доработать, прежде чем предлагать клиентам. Я не хочу опозориться.” Слышали такое?

22
Психология масштабирования: собственник vs генеральный директор

На начальном этапе каждый предприниматель выполняет в своём бизнесе много функциональных обязанностей. С ростом компании собственник осознаёт: необходимо расширять штат. Он относительно легко принимает решение о найме рядовых специалистов, но всё меняется, когда речь заходит о вакансии генерального директора. Найти талантливого управленца – большая…

11
Психология масштабирования: как сформировать предпринимательское мышление?

К успеху в бизнесе ведет предпринимательское мышление. Что это за мышление такое? С ним нужно родиться? Если его нет, то человек обречен работать в найме?

44
Психология масштабирования: как делегировать, чтобы бизнес рос?

Психология масштабирования – это комплекс настроек психики предпринимателя, которые позволяют ему максимально быстро и комфортно увеличивать свой бизнес. В процессе роста компании предприниматель понимает, что текущих задач всё больше, часть процессов необходимо поручить сотрудникам. В теории все просто. На практике проблемы могут поджидать на любо…

22
11
Что в мышлении мешает предпринимателю масштабировать бизнес

Начиная масштабирование бизнеса, предприниматель всегда уходит в техническую сторону. Ему кажется, что ничего кроме этого нет. Он думает: «Вот цель, вот примерный план, мы возьмём и сделаем это. Что ещё надо-то?». Предприниматель готов к внешним вызовам, но у него нет понимания, что может помешать что-то внутри него.

22