Мы пошли еще дальше и помимо «справился», измеряем «хочет ли» человек справляться: устраивает ли его финансовое вознаграждение, совпадает ли он с задачами на уровне склонностей, а с компанией на уровне ценностей. Это уже другая, но очень важная история.
"Никто из людей не хочет быть «бедолагой»
Все хотят быть красавчиками. И ключевая задача руководителя – помочь сотруднику получить такое состояние."
Сомневаюсь, что в нашей стране кто-то из работодателей стремиться сделать из бедолаги красавчика) Может и есть, конечно, но это ничтожно малый процент. Таких бедолаг и на работу не наймут, с такой позицией- "не хочу и не могу"
Вот с самого начала большинство и плавает:
"Сформулировать так, чтобы было точно понятно: справился или нет. Зачем нужен этот результат. Кто и как будет пользоваться этим результатом в дальнейшем. Зачем этот результат вообще нужен?
Скорость, с которой результат должен быть получен. Тут все просто – это про дедлайн."
Проще же просто ходить и орать: "работать, афроамериканцы, солнце ещё высоко".