{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвижение через выкупы

Сейчас на Wildberries представлены свыше 300 тысяч брендов и миллионы товаров самых разных категорий (одежда, обувь, электроника, товары для дома и сада, детские игрушки и тд.).

Количество брендов на Wildberries

В 2004 году (дата основания Wildberries), да даже вплоть до 2020 года, когда в силу мировых обстоятельств все резко перешли в онлайн, можно было закупить товар, отправить на склад маркетплейса и спокойно почивать на лаврах. Сейчас же конкуренция настолько велика, что какой бы высококлассный и уникальный товар вы ни решили поставлять на маркетплейс, чтобы реальные клиенты увидели его и начали покупать, нужно приложить немало усилий.

Один из действенных и распространенных способов продвижения товара — это выкупы (или их еще называют самовыкупы).

Вы заводите карточку товара, полностью ее подготавливаете (это обязательно!) и после этого начинаете покупать собственный товар для того, чтобы система видела «товар интересен, на него есть спрос». Постепенно карточка товара поднимается в выдаче вверх по ключевым запросами, благодаря этому к самовыкупам прибавляются уже естественные, органические продажи.

Под подготовкой карточки подразумевается: понятное поисковое название, интересное и одновременно оформленное по требованиям seo описание, заполненные характеристики, качественные фотографии, видео, если уместна, то еще продуманная инфографика.

Бросаться делать выкупы без подготовки карточки не стоит. Есть огромная вероятность, что вы просто будете сливать бюджет, а «органика» расти не будет (так называют покупки от реальных пользователей, которые сами нашли и выбрали ваш товар в поиске).

Не будем подробно останавливаться на оформлении карточки (об этом есть отдельная статья). А сейчас о выкупах.

Делать выкупы можно самостоятельно или с помощью специальных сервисов.

Если вы решили делать выкупы сами, то придерживайтесь таких правил:

  • Не заказывайте с одного аккаунта сразу несколько ваших товаров.
  • Не заказывайте с одного IP-адреса.
  • Не заказывайте товар на один и тот же пункт выдачи заказов.
  • Не оплачивайте заказы одной банковской картой, используйте оплату по Qr-коду.
  • Не пишите отзывы на каждый выкуп. Правдоподобнее будет один отзыв на десять выкупов.
  • Делайте выкупы с реальных аккаунтов, которые давно существуют и которые похожи на вашу целевую аудиторию.

Нюансов на самом деле намного больше, но помните главное правило: вы должны имитировать действия реальных покупателей. А если вы хотите совершать меньше «телодвижений» и при этом быть уверенными в результате, то воспользуйтесь специальными сервисами для продвижения, например, WBPROD.

На платформе можно загрузить адрес карточки или артикул товара, и система бесплатно сама подберет для вас индивидуальную стратегию продвижения: рассчитает сколько выкупов и какое количество дней необходимо делать, чтобы подняться в топ-1, топ-5, топ-10, топ-30 и топ-50 по каждому ключевому слову.

Стратегия по выходу в топ с помощью сервиса WBPROD

Выкупы и отзывы, сделанные через сервис, безопасны и надежны — сервис дает гарантию на возврат средств, если вдруг отзыв будет отклонен Wildberries или Ozon при модерации (что случается крайне редко!).

Помимо этого на платформе можно ставить лайки на отзывы, бренд и товар, добавлять товар в избранное и в лист ожидания, добавлять вопросы к вашему товару. С помощью WBPROD продвижение на маркетплейсах становится управляемым процессом, достижимым в пару кликов.

Несмотря на то, что выкупы — отличный инструмент для продвижения, не забывайте о самом товаре. Если вы предлагаете некачественный товар, то реальные покупатели будут отказываться и писать негативные отзывы, а вам придется вновь и вновь вкладывать бюджет в продвижение, чтобы не терять рейтинг. Делать это расточительно и нелогично при работе на перспективу. Уделите в первую очередь внимание тому, что вы продаете. Вам не должно быть стыдно за то, что вы предлагаете людям! И тогда при планомерной работе, ваши труды обязательно принесут результат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда