Что такое WB.GURU и как его использовать для продвижения

В апреле 2022 года после закрытия популярных социальных сетей в интернете стали активно обсуждать новую площадку для блогеров от Wildberries — WB GURU. Хотя, судя по информации в футере, этот сайт существует аж с 2019 года.

Футер сайта WB GURU
Футер сайта WB GURU

Что представляет собой WB GURU? Этот сайт позиционируется как площадка для обмена опытом и знаниями между покупателями и продавцами. Можно сказать, это онлайн-журнал. Материал здесь размещается в виде статей и по оформлению очень напоминает Яндекс. Дзен.

На данный момент WB GURU так и не приобрел широкую популярность. Но этот бесплатный инструмент стоит использовать для продвижения собственного товара на Wildberries.

Как это работает?

Например, вы поставляете на WB эко-продукцию: порошки, гели для стирки без отдушек и другой химии. Вы пишите полезную статью «На что обращать внимание при выборе детского порошка?» и упоминаете ваш эко-товар, который полностью соответствуют вышеупомянутым требованиям (с активной ссылкой на него) .

Если человек откроет вашу статью напрямую на WB GURU, то он получит для себя пользу, а также с большой долей вероятности перейдет по активной ссылке на WB, чтобы подробней изучить товар, добавить его в избранное «на будущее» или купить сразу, если это для него актуально.

А если человек на WB уже ищет себе порошок, то он сравнивает достаточно большое количество товаров, чтобы выбрать какой-то один. Он открывает карточки товара, сравнивает цены, описания, читает отзывы. И как раз рядом со вкладками «Отзывы» и «Вопросы» в вашей карточке он увидит дополнительную вкладку «Статьи».

Расположение вкладки «Статьи» в карточке товара
Расположение вкладки «Статьи» в карточке товара

Чем дольше человек изучает вашу карточку, чем больше он узнает о товаре, тем больше шансов, что человек оформит заказ и не пойдет искать дальше. Статьей, полезными материалами вы уже заслужите доверие потенциального клиента и большую расположенность к вашему бренду среди конкурентов. Ведь на данный момент статьи в карточках товаров редкость.

О чем можно писать в статьях?

Формально на WB GURU можно писать статьи на любые темы. Но ваша цель — продажи. Поэтому и статьи стоит публиковать такие, которые будут помогать продажам.

1. Обзор товара: показать особенности, выгоду, пользу.

2. Инструкция по использованию товара. Особенно, если он новый, редкий, сложный и «непонятный» сразу.

3. Статья о пользовательском опыте. Когда ваши реальные клиенты (с фото-пруфами) показывают и рассказывают о том, как пользуются вашим товаром, как он улучшил, облегчил их жизнь.

Требования к статьям от WB GURU

Правила, установленные на площадке, максимально просты:

— Объем от 2500 символов с пробелами до 4500 символов с пробелами.

— Ссылки внутри статьи ведут только на Wildberries.

— К одной статье можно привязать не более 30 товаров (артикулов) .

— Размер главной картинки и картинок внутри текста — 910х495 px. Горизонтальная ориентация, без надписей и каких-либо призывов.

Вместо вывода

Да, статьи на WB GURU не приведут вам тысячи клиентов и не поднимут вашу карточку в ТОП, но если есть бесплатный ресурс, который сам Wildberries сейчас активно продвигает (в том числе в собственном телеграм-канале) , то почему бы им ни воспользоваться? ! Будьте среди первых.

3
2 комментария

Даже не слышала про вбгуру, пойду пробовать! Спасибо за наводку!

Ответить

а как привязать статью к карточке товара?

Ответить