Вячеслав

+12
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо! А как я могу это проверить? В приложении не указан срок хранения.

Рассчитываю на вас. Всё-таки заказ из-за границы. Не хотелось бы помимо времени ещё и деньги потерять за пошлину (около 3k рублей). Да и видеокарты этой уже нет в наличии, заново заказать не выйдет.

Это не мой родной город, но получить всё-таки есть кому вместо меня. Только проблема в том, что в заказе видеокарта и её необходимо сразу проверить. Такой возможности у человека нет.

2

Стоит отдать Яндекс.Маркету должное, уже раз пять до этого брал товары гораздо дешевле, чем в других местах. Причём с бесплатной доставкой в постомат, который находится в пяти шагах от дома. Всё было идеально... До этого заказа.

Писали в поддержку на официальном сайте Redmond. Это действительно их официальный магазин, но они к отмене заказа не имеют никакого отношения. У продавцов не предусмотрен инструмент отмены заказа в ходе доставки. Так что это полностью вина Яндекса.

Спасибо, конечно, но почему нельзя было сделать так сразу после отмены заказа с вашей стороны? Или хотя бы в один из двух раз обращений в поддержку по поводу отмены данного заказа? Почему вы всегда начинаете как-то решать проблему только после того, как выносишь её на публику?