Ниша: Свадебный салон Сайт: https://nnov.marytrufel.ru/ Услуги: Яндекс Директ Сроки работы: 1 годНачали сотрудничество с клиентом в апреле 2022 года, свадебный салон ориентирован на аудиторию, которую интересуют дизайнерские платья со средним чеком 50 000 - 70 000 тысяч рублей.Ранее клиент уже имел опыт работы с другими агентствами по контекстной рекламе, который оказался неудовлетворительным в плане результата.Результаты работы предыдущего подрядчика из кабинета Яндекс Директ, который был предоставлен заказчиком.Период работы: 1 месяц. CTR – 13% Расход - 35 000 рублей Количество лидов - 11 Цена лида: 2 765 рублейОсновная задача клиента - это снизить стоимость заявки, средняя цена которой не должна превышать 1 600 рублей.А также:Находиться на лидирующих позициях в поисковой выдаче.Повысить узнаваемость бренда в Нижнем Новгороде.Этапы работы:Прежде всего, мы создали все важные цели в Яндекс Метрике для отслеживания показателей.Проработали семантику и структуру. Разделили свадебные платья в зависимости от вида и бренда, прописали релевантные заголовки в объявлениях.3. Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.4. Запустили кампании на Поиске, Сети и Ретаргетинге. Затем добавили РК «Баннер на Поиске» для привлечения дополнительного внимания.5. Проводили регулярную оптимизацию кампаний за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики после корректировок.6. Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок. А также использовали промоакции.Результаты работы за первый месяц:Запустили рекламу в мае, скриншот с показателями из кабинета Яндекс ДиректCTR – 13% Расход – 21 466 рублей Количество лидов - 12 Цена лида - 1 788 рублей (Снизили стоимость на 977 рублей)В течение нескольких месяцев продолжали сотрудничество и плодотворную работу по оптимизации РК.Разделили кампании на Поиске и Сети по устройствам для сокращения цены за лид: со смартфоном цена заявки оказалась значительно дороже, но мы не хотели отрезать трафик для данной ЦА.Собрали ключевые слова, по которым были значимые конверсии за весь период в отдельную кампанию.Собрали аудиторию похожих по базе контактных данных клиентов и запустили РК на Сети.Чтобы привлечь больше трафика запустили «товарную кампанию» и «смарт-баннеры». Смарт-баннеры в дальнейшем отключили, так как товарная компания приносила больше заявок по низкой цене.Получили следующие результаты:Расход – 44 874 рубля Количество заявок - 54 Сократили цену заявки до 831 рубля (по плану клиента цена не должна превышать 1 600 рублей).Напомним, что одной из задач было повышение узнаваемости в городе, по ней также удалось достичь отличных результатов, скриншот статистики брендовых запросов из Wordstat:Каждый месяц количество брендовых запросов стабильно увеличивается – узнаваемость свадебного салона «Мэри Трюфель » в городе растет. Заказчик был доволен результатом. и мы продолжили дальнейшее сотрудничество. Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.api.vc.ruНаписать сообщение @reklama_pr_maker