Кейс Яндекс Директ: Заявки на автозапчасти по 58 рублей

Ниша: Автомагазин, автозапчасти.

Сайт: https://avtobum76.ru

Услуги: Яндекс Директ

Сроки работы: 1 год и 3 месяца

О проекте:

Начали сотрудничество с клиентом в марте 2022 года с потребностью создания сайта и в дальнейшем продвижения своих услуг в Яндексе.

Кейс Яндекс Директ: Заявки на автозапчасти по 58 рублей

Магазин занимается автозапчастями для иномарок и отечественный автомобилей, имеют хорошее георасположение, есть доставка, основная уникальность в том, что могут привезти запчасть быстро за 1-2 дня и для автомобиля любого класса. В городе работает уже очень давно, с 90х годов, за это время собрали свою аудиторию и хорошо зарекомендовали себя среди нее.

Рекламы не давали особо, был однажды опыт с разработкой сайта и рекламой в Яндекс Директ, но был безуспешным.

Поэтому изначально клиент взял тестовый период – 1 месяц, после чего принималось решение о продлении / непродлении сотрудничества.

Бюджет на рекламу – 10 000 рублей.Пожелания клиента — получить целевые заявки по минимальной стоимости.

Что собственно было сделано:

1) Был разработан одностраничный сайт под заявку на поиск запчасти по VIN номеру.

2) Настроили и запустили рекламную компанию в Яндекс Директе

Собрали семантику:Все запросы были сегментированы по самым популярным маркам автомобилей, а именно: Nissan, Chevrolet, Renault и т.д. Также собрали общие запросы: «магазин автозапчастей», «запчасти для автомобиля в Ярославле».

Подготовили рекламную кампанию:

Были составлены 3 кампании: на поиске, на сети и ретаргетинг.

Пример рекламного объявления на Поиске

Кейс Яндекс Директ: Заявки на автозапчасти по 58 рублей

В тестовый период получили 27 заявок по 290 рублей.

Статистика за тестовый период:

Кейс Яндекс Директ: Заявки на автозапчасти по 58 рублей

Какие работы были выполнены:

  • Работа над семантикой: отключали дорогие ключевые слова без конверсий, добавляли новые из поисковых запросов;
  • Внесение корректировок по временному таргетингу, полу и возрасту, типу устройства;
  • Увеличение списка минус-слов для сокращения нецелевого трафика;
  • Тестировали разные тексты объявлений и креативы, оставили наиболее эффективные;
  • Добавили онлайн-консультанта для дополнительного захвата клиентов.

Пришли к такому результату:

Благодаря проделанной работе, удалось увеличить количество заявок в 4 раза и при этом сократить цену заявки в 5 раз.

В августе получили 117 заявок по цене 58 рублей

Статистика за август 2022

Кейс Яндекс Директ: Заявки на автозапчасти по 58 рублей

Клиент остался доволен такой динамикой и мы продолжаем наше сотрудничество и дальнейшую работу по увеличению заявок по низкой цене.

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.

Начать дискуссию