Кейс Авито: 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы по 69 рублей

Ниша: Пиломатериалы

Группа в ВК: https://vk.com/lestorg76

Услуги: Авито, Таргет ВК, Упаковка, Директ,

Сроки работы: 1 год и 1 месяц

Компания «Лесторг» занимается производством строительных и отделочных материалов из дерева в Вологде уже более 18 лет.

Кейс Авито: 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы по 69 рублей

Недавно они открыли еще один филиал в Ярославле, поэтому им потребовалась реклама и раскрутка точки, и они обратились в нашу компанию.

Задачи, которые были поставлены по проекту изначально:

  • Повышение узнаваемости;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Увеличение продаж.

Компания Лесторг является производителем пиломатериалов, которые в дальнейшем реализует через собственные магазины. Они имеют ряд преимуществ:

Кейс Авито: 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы по 69 рублей
  • Постоянный, большой складской запас продукции;
  • Гибкая система скидок;
  • Индивидуальный подход к клиентам;
  • Кратчайшие сроки поставки продукции под заказ;
  • Опытные продавцы.

Все данные для заполнения профиля, описания продукции, создавались исходя именно из этих преимуществ.

Мы начали ведение данной компании на Авито с апреля 2022 года и по сегодняшний день, за этот период, мы добились отличных результатов!

Какая работа была проделана:

1) Регистрация и оформление магазина компании на Авито.

До начала нашего сотрудничества у компании не было магазина на Авито, поэтому первым делом произвели регистрацию.

Далее, начали его заполнение:

  • Проработали название магазина, чтобы покупатель сразу мог видеть название компании и чем она занимается. (Это хорошо помогает отстроиться от конкурентов в поисковой выдаче, когда человек сразу видит свой запрос, а именно «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ».
Кейс Авито: 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы по 69 рублей

Установили фирменный логотип компании, заполнили описание, фотогаллерею и заполнили контактные данные компании.

Кейс Авито: 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы по 69 рублей

2) Определили категории размещения товаров и подобрали необходимый пакет, для их размещения.

Кейс Авито: 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы по 69 рублей

Мы использовали расширенный тариф, т.к он имеет все необходимые нам возможности.

Публикация объявлений в правильной подкатегории, позволяет показывать наши товары только целевой аудитории.

3) Создание карточек объявлений.

  • Для создания качественных объявлений требуется уникальный контент в виде: изображений, видео и текста, поэтому в первую очередь мы произвели съемки магазина и товаров.
  • Далее проработали названия и описания в карточках товаров, а именно чтобы они соответствовали самому товару, а также списку ключевых слов, для качественной выдаче на поиске.
Кейс Авито: 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы по 69 рублей

4) Подключение Call-Tracking.

Произвели подключение Call-трекинга, для отслеживания эффективности обработки звонков менеджерами компании, для дальнейшей консультации, и обратной связи от нас по закрытию обратившихся клиентов.

5) Проработка отзывов.

Проработали обратную связь от обратившихся покупателей через Авито, для повышения доверия и рейтинга самого аккаунта.

Кейс Авито: 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы по 69 рублей

Ну а теперь, перейдем к результатам работы :)

За первый месяц запуска и работы, получили:

Кейс Авито: 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы по 69 рублей

Общая статистика:

Количество просмотров объявлений – 6406

Посмотрели телефон - 103

Написали в чат - 63

Средняя цена просмотра объявления – 1,92 рублей (с учетом НДС).

Средняя цена просмотра телефона – 119,51 рублей

Средняя цена сообщения – 195,40 рублей

Общая цена обращения – 74,16 рублей (за контакт берем просмотры телефона и сообщения).

По результатам первого месяца внесли определенные коррективы, доработали часть объявлений.

Средняя статистика на протяжении года работы:

Кейс Авито: 200+ заявок ежемесячно на пиломатериалы по 69 рублей

Количество просмотров объявлений – 4906

Посмотрели телефон - 149

Написали в чат - 53

Средняя цена просмотра объявления – 2,87 рублей (с учетом НДС).

Средняя цена просмотра телефона – 94,76 рублей

Средняя цена сообщения – 266,40 рублей

Общая цена обращения – 69,90 рублей (за контакт берем просмотры телефона и сообщения).

По итогу увеличили количество обращений через звонок, тем самым снизили общую стоимость лида (обращения в компанию).

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.

Начать дискуссию