Кейс Авито: Увеличили обращения на строительство домов в 3 раза всего за 1 месяц.

Кейс Авито: Увеличили обращения на строительство домов в 3 раза всего за 1 месяц.

Ниша: Строительство каркасных домов

Сайт: https://skds76.ru/

Услуги: Авито

Сроки работы: 2 месяцев

К нам обратилась строительная компания, которая производит дома в современном стиле, преимущественно одноэтажные, с плоской или вальмовой кровлей и панорамными окнами. Строит по каркасной технологии и из газосиликата. Является аккредитованным застройщиком Россельхозбанка, СБЕРБАНК, ВТБ.

Главная задача - увеличить продажи по услуге строительства домов, занять лидирующие позиции в поиске в г. Ярославль.

Профиль в Авито был уже создан, клиент сам выкладывал объявления и занимался продвижением, однако результаты его не устраивали.

Было:

Кейс Авито: Увеличили обращения на строительство домов в 3 раза всего за 1 месяц.

Этапы работы:

Задачи, которые были поставлены по проекту изначально:

1. Повышение узнаваемости;

2. Увеличение обращений;

3. Увеличение продаж.

● Работу начали с анализа текущего спроса на услуги строительства, определения сезонности и изучения конкурентов. После этого была разработана четкая стратегия рекламного продвижения.

● Важно проанализировать целевую аудиторию в нише, для того чтобы закрыть все боли и потребности клиентов, которые будут переходить на наши объявления.

Что было сделано:

1.Был отредактирован профиль компании, а также подготовлены несколько тестовых объявлений в категориях товаров и услуг.

2. Опубликованы живые фотографии, а не макеты домов, а также фотографии интерьеров.

3. Выбран расширенный тариф и разработан рекламный баннер.

4. Добавлены отзывы для повышения лояльности клиентов ( от 3 шт.)

5. Исправлен текст объявлений: добавлены уникальное торговое предложение (УТП), преимущества. Текст структурирован текст.

6. Запущены на тест несколько гипотез.

Стратегия

Объявления выложили в категориях "Товары" и "Услуги" с акцентом на тариф за просмотры с расширенной подпиской. Создано 65 объявлений. Сначала тестирование проводилось в г. Ярославль, затем были протестированы северные города: Архангельск, Республика Коми и Екатеринбург, так как поступали запросы из этих регионов.

Проводился тест различных креативов с фотографиями, как фасадов домов, так и интерьеров, использовали фото людей на строительной площадке. Тексты объявлений были как с кратким, так и с развёрнутым описанием. Также была использована инфографика для лучшей визуализации информации.

В продвижении использовали различные акции. Такие, как «Бесплатный подбор участка», «Аренда жилья на период строительства в северных городах», «Кухонный гарнитур в подарок» и «Выгода до одного миллиона рублей».

Было:

Стало:

Результат:

Количество просмотров объявлений – 9 699

Количество контактов – 118

Общий расход- 60 938,6 руб.

Средняя цена просмотра объявления – 96,3 рублей (с учетом НДС).

Средняя стоимость обращения – 516,4 рублей

Оптимизировав связку, нам удалось получить более 118 заявок за месяц работы по средней стоимости 516 рублей. Это значительно ниже средней стоимости заявки в Яндекс.Direct и таргетированной рекламе в ВКонтакте.

Мы оптимизировали объявления для дальнейшей стратегии, оставив акцент на Ярославль и Екатеринбург. Наиболее эффективными оказались акции по подбору участка. В качестве фотографий использовались живые снимки домов, а также изображения с людьми. Инфографика показала низкую эффективность.

Мы готовы предоставить вам возможность достичь таких же результатов уже сейчас! Свяжитесь с нами сегодня и давайте начнем работу вместе!

Начать дискуссию