Кейс Авито: Заявки от 100р на услуги по обработке металла и производства металлоконструкций.

Клиент

В Апреле 2024 к нам обратился предприниматель из Ярославля, который занимается обработкой металла.

Компания предлагает широкий спектр услуг, начиная от лазерной и плазменной резки металла, до сварочных работ и изготовления металлоконструкций.

Запрос был вполне стандартный: клиент хотел настроить дополнительный источник трафика с помощью площадки Авито.

В первую очередь провели аудит страницы Авито. Далее проанализировали конкурентов данной ниши и сформировали подходящую стратегию публикаций и продвижения.

Задачи:

  • Настроить дополнительный источник трафика

  • Цена заявок не должна превышать цены за лид с других площадок (не более 400р)

Что необходимо было сделать до запуска рекламы:

  • Найти и проанализировать всех основных конкурентов по Ярославской области.

  • Разработать стратегию продвижения на несколько месяцев.

  • Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайн баннеров, разместить описание компании и фото.

  • Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов, которые при поиске услуг будут переходить в объявления.

Кейс Авито: Заявки от 100р на услуги по обработке металла и производства металлоконструкций.

2) Определили категории размещения услуг и подобрали необходимый пакет для их размещения.

Кейс Авито: Заявки от 100р на услуги по обработке металла и производства металлоконструкций.

3)Создание карточек объявлений.

  • Для создания качественных объявлений требуется уникальный контент в виде изображений, видео и текста, поэтому, в первую очередь мы произвели фотосъёмку объектов и производства клиента.

  • Далее проработали названия и описания в карточках товаров под ключевые слова для качественной выдачи в поиске.

Кейс Авито: Заявки от 100р на услуги по обработке металла и производства металлоконструкций.

С первых дней количество просмотров стало расти, клиенты стали интересоваться услугами компании и уже через 2 недели после запуска количество ежедневных контактов было близко к 50

Вот каких результатов мы достигли на 2-й месяц работы:

Просмотры объявлений - 662 раз

Полученные контакты - 118.

Конверсия -18,97%

Добавления в избранное - 64

Общий расход - 12 041,24 рублей.

Средняя цена просмотра объявления – 19,4 рублей (с учётом НДС).

Средняя стоимость обращения – 102 рубля

Кейс Авито: Заявки от 100р на услуги по обработке металла и производства металлоконструкций.

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” — ваш надежный партнер для бизнеса.

Начать дискуссию