Продвижение оптового интернет-магазина шаров и товаров для праздника

Работаю над продвижением сайта sharllen.ru Интернет-магазин занимается продажей товаров для праздника оптом. Основное направление - оптовые продажи воздушных шариков.

Выбор стратегии продвижения

Перед началом работы, проводя анализ, выяснил, что запросов в Яндекс по данной тематике достаточно мало.
Чтобы собрать максимум трафика согласовали с владельцем региональное продвижение сайта на поддоменах, тем более магазин уже отправлял товар по России транспортными компаниями.

В первую очередь

Перед раскаткой сайта на поддомены необходимо было довести до ума основной домен, а именно:

  • улучшить юзабилити сайта
  • проработать технические факторы
  • улучшить коммерческие факторы
  • оптимизировать текстовые факторы

Юзабилити

Интернет-магазин работает на Битрикс, совместно с владельцем подобрали в каталоге подходящий шаблон. Настроил его и оптимизировал под требования проекта.

Продвижение оптового интернет-магазина шаров и товаров для праздника

Подключил модуль для расчета стоимости доставки транспортными компаниями и выбора пункта самовывоза.

Продвижение оптового интернет-магазина шаров и товаров для праздника

Технические факторы

В рамках работ над техническими факторами было выполнено следующее:

  • настроил ответ сервера 404 с несуществующих страниц
  • добил тег link rel="canonical" для страниц пагинации
  • удалил все дубли страниц
  • настроил ЧПУ
  • откорректировал файл robots.txt
  • изображения переведены в формат webp
  • переписаны мета теги title, keywords, description

Коммерческие факторы

В рамках данного этапа работ проработали карточки товара, страницы контактов, доставки, оплаты, максимально подробно расписали информацию о покупке товара на всех этапах. Так же добавили городские номера телефонов, доменную почту,
сертификаты на продукцию и т.д.

Продвижение оптового интернет-магазина шаров и товаров для праздника

Текстовые факторы

Орентируясь на рекомендации Яндекса убрал с сайта все "портянки" текста не несущие пользы для реальных посетителей. Количество вхождений ключевых слов увеличил за счет редактирования листингов товаров.

Продвижение оптового интернет-магазина шаров и товаров для праздника

Реализация основной стратегии

После того как основной домен был максимально проработан, разнес его на поддомены. Были взяты города России с населением более 100000 человек и каждому городу был присвоен поддомен. Соответственно проработаны все мета теги, страницы контактов, условий доставки и т.д.
В Яндекс вебмастер добавлен каждый поддомен и указан соответствующий ему регион.

Продвижение оптового интернет-магазина шаров и товаров для праздника
Так же отмечу, по каждому этапу работ можно написать отдельную большую статью со всеми подробностями. В этом материале указываю лишь вкратце основные моменты проделанной работы.

Результаты продвижения

Трафик из Яндекс и Google вырос в несколько раз

Продвижение оптового интернет-магазина шаров и товаров для праздника

Позиции сайта в Яндекс, ТОП 10 практически по всем регионам

Продвижение оптового интернет-магазина шаров и товаров для праздника

Позиции в Google тоже постепенно подтянулись

Продвижение оптового интернет-магазина шаров и товаров для праздника
33
1 комментарий

А вот это уже интригует, буду читать дальше с интересом.

Ответить