Как дизайнеру привлекать клиентов через свой блог
Блог – наше лицо в цифровом пространстве, наша визитная карточка, которой важно уделять внимание.
Грамотная упаковка, в которую ты вложишься, будет работать на тебя и приносить новые классные сотрудничества и коллаборации.
Преимущество введения блога - Клиенты находят и пишут тебе сами
Самое важное, что должен видеть каждый человек, который заходит
на ваш аккаунт – это то, что ты дизайнер и открыта к новым проектам.
1.Упаковка и описание твоего профиля
•Правильная аватарка
Тут очень важно,чтобы было видно твое лицо,качественная фотография.Важно,чтобы аватарка отражала тебя,твои эмоции,цвета и настроение .
•Жирная строка
Через эту строку тебя могут найти по поиску в инстаграм, поэтому очень важно написать ключевые слова, которые приведут к тебе нужных людей.
Варианты жирной строки:
- Имя + твоя деятельность
- твоя деятельность
•Шапка профиля
Что можно отразить в шапке:
- Хобби, которые присутствуют в твоей жизни (варю свечи, рисую)
- Внешние черты (дизайнер с веснушками)
- Цифры (сделала более 50 сайтов / мои сайты принесли клиентам N-рублей)
- Индивидуальные черты характера (веду активный образ жизни, выстраиваю грамотную коммуникацию)
- Призыв к действию (заказать сайт, записаться на консультацию)
•Актуальные
- Личный: о тебе, лайф, твои ценности, хобби, подборки
- Экспертный: путь в дизайне, кейсы, этапы работы, подход, прайс
2.Продающий контент
•Посты
Идеальное сочетание – микс экспертности и жизни: фото, видео (reels)
Твой стиль, эмоции, ценности через контент и миксовать с дизайном, который ты создаешь для себя и клиентов.
Также не забывай расписывать кейсы
( почему ты сделала так, для кого и тп ).
•Stories
Каждый выход в сторис должен вовлекать, привлекать внимание и доказывать вашей аудитории, что ты:
- крутой эксперт и знаешь, о чем говоришь;
- интересная личность.
Выберите 1-2 понятных и легко читаемых шрифта в редакторе инстаграма
и придерживайся своей айдентики.
•Reels
Следите за трендами и контентом, который заходит у твоих коллег.
идеи для reels:
- ДО/после
- процесс работы
- советы (2 совета по поиску клиентов)
- ошибки (топ-3 ошибки новичков)
- лайфстайл эстетика
- распаковки
- липсинг (видео под чужую речь, под музыку)
- разговорный формат
Кто ведет из вас свой блог в соц сетях? Делитесь ссылками в комментариях.