Как дизайнеру привлекать клиентов через свой блог

Блог – наше лицо в цифровом пространстве, наша визитная карточка, которой важно уделять внимание.

Грамотная упаковка, в которую ты вложишься, будет работать на тебя и приносить новые классные сотрудничества и коллаборации.

Преимущество введения блога - Клиенты находят и пишут тебе сами

Самое важное, что должен видеть каждый человек, который заходит

на ваш аккаунт – это то, что ты дизайнер и открыта к новым проектам.

1.Упаковка и описание твоего профиля

•Правильная аватарка

Тут очень важно,чтобы было видно твое лицо,качественная фотография.Важно,чтобы аватарка отражала тебя,твои эмоции,цвета и настроение .

•Жирная строка

Через эту строку тебя могут найти по поиску в инстаграм, поэтому очень важно написать ключевые слова, которые приведут к тебе нужных людей.

Варианты жирной строки:

- Имя + твоя деятельность

- твоя деятельность

•Шапка профиля

Что можно отразить в шапке:

- Хобби, которые присутствуют в твоей жизни (варю свечи, рисую)

- Внешние черты (дизайнер с веснушками)

- Цифры (сделала более 50 сайтов / мои сайты принесли клиентам N-рублей)

- Индивидуальные черты характера (веду активный образ жизни, выстраиваю грамотную коммуникацию)

- Призыв к действию (заказать сайт, записаться на консультацию)

•Актуальные

- Личный: о тебе, лайф, твои ценности, хобби, подборки

- Экспертный: путь в дизайне, кейсы, этапы работы, подход, прайс

2.Продающий контент

•Посты

Идеальное сочетание – микс экспертности и жизни: фото, видео (reels)

Твой стиль, эмоции, ценности через контент и миксовать с дизайном, который ты создаешь для себя и клиентов.

Также не забывай расписывать кейсы

( почему ты сделала так, для кого и тп ).

•Stories

Каждый выход в сторис должен вовлекать, привлекать внимание и доказывать вашей аудитории, что ты:

- крутой эксперт и знаешь, о чем говоришь;

- интересная личность.

Выберите 1-2 понятных и легко читаемых шрифта в редакторе инстаграма

и придерживайся своей айдентики.

•Reels

Следите за трендами и контентом, который заходит у твоих коллег.

идеи для reels:

- ДО/после

- процесс работы

- советы (2 совета по поиску клиентов)

- ошибки (топ-3 ошибки новичков)

- лайфстайл эстетика

- распаковки

- липсинг (видео под чужую речь, под музыку)

- разговорный формат

Кто ведет из вас свой блог в соц сетях? Делитесь ссылками в комментариях.

Начать дискуссию