Быть в позиции ученика
Я обучаю продажам фрилансеров и экспертов. Переходи в мой канал в тг, в нем больше полезного про продажи: @thesulamita
Смотрите мой выпуск на ютубе, в нем я рассказала:
- сколько можно зарабатывать на дизайне
У меня сегодня была сессия с нейрокоучем по моему запросу, что я уже год зарабатываю по 1-1,5 миллиона, но никак не могу пробить потолок. И вылезли такие штуки, как моя программа: «хорошая девочка» это то, что я всю жизнь делаю все для других. Мне очень тяжело покупать себе подарки, тяжело тратить на себя деньги, мне проще отдать крупную сумму…
Блог – наше лицо в цифровом пространстве, наша визитная карточка, которой важно уделять внимание.
У меня был ученик, который пришел с запросом: « Я не умею продавать на чеки выше 10-15к, как доносить ценность если ставить чек хотя бы от 30 тысяч, не купят же» Знакомо? Бывали у вас такие мысли: «если поставлю чек выше, то не купят/не смогу донести ценность своего продукта»?
Начинающие фрилансеры/дизайнеры часто цепляются за любой заказ. Но иногда лучше отказаться от работы во имя своих нервов и времени.
Вы можете делать невероятно крутой дизайн, работать быстро и качественно. Но если вы не умеете вести диалог с потенциальным клиентом — вы потеряете заказ. Так что ловите от меня самые частые ошибки на созвоне, из-за которых новички теряют проекты:
Переписка с клиентом — первый шаг на пути к продаже вашей услуги. И давайте разберёмся, чего не стоит делать во время общения с потенциальным заказчиком:
Дело в том, что некоторые люди да и я в том числе, мы часто откладываем свой рост, боимся или даже кто-то может сопротивляться этому, но так или иначе дорога у нас в одну сторону: в развитие и если мы не сами решаем идти и развивать себя, больше зарабатывать, брать больше ответственности, то сама жизнь не оставит нам других вариантов, но только…
Переписка с клиентом — первый шаг на пути к продаже вашей услуги. И давайте разберёмся, чего не стоит делать во время общения с потенциальным заказчиком: