От каких клиентов нужно бежать:

Начинающие фрилансеры/дизайнеры часто цепляются за любой заказ. Но иногда лучше отказаться от работы во имя своих нервов и времени.

Ловите топ фраз клиента, после которых лучше сразу бежать:

— «Вы сначала сделаете сайт, а потом я вам заплачу»;

Объясните клиенту, что в таком случае вы находитесь в уязвимом положении. Нет гарантий, что вас кинут после завершения всех работ.

— «Я начну платить вам, когда с сайта пойдут заказы»;

Получение лидов зависит не только от сайта. Есть много других факторов, влияющих на это. Например, качество настройки рекламы, обработка заявок и т.д.

— «Очень дорого, давайте вы мне сделаете скидку»;

Сразу предупреждаю, от жадного клиента ждите миллион правок…

— «Я знаю, как лучше»;

Такому виду клиентов будет сложно угадить, всегда будет что-то не нравиться. И тут вы должны понимать, что вас нанимают, как эксперта. Вас выбрали. Это значит, что ваше мнение должно учитываться во время работы.

— «Я не верю, что ваша работа принесёт результат, но давайте попробуем»;

Подобное обесценивание в самом начале работы — знак, что с таким человек работать не стоит.

Начать дискуссию