Вы можете делать невероятно крутой дизайн, работать быстро и качественно. Но если вы не умеете вести диалог с потенциальным клиентом — вы потеряете заказ. Так что ловите от меня самые частые ошибки на созвоне, из-за которых новички теряют проекты:- Не подготовиться к звонку.Необходимо заранее изучить информацию о клиенте, его бизнесе и потребностях.- Не представиться в начале разговора.Расскажите немного о себе как эксперте. Дайте понять заказчику, что вам можно доверять как специалисту. - Общаться на языке терминов.Важно говорить на одном языке с клиентом. Не надо использовать сложные термины, которые понимаете только вы.- Замолчать после озвучивания ценыСразу после цифр должно идти объяснения — что вы даёте клиенту за эти деньги? Какие выгоды он получает?- Предложить только один тарифС одним тарифом человек выбирать купить или не купить, с несколькими у него стоит выбор: какой именно брать?- Не разобраться в услугах, которые продаёшь.Пункт для тех, кто делегирует всю работу на подрядчиков, а сам занимается только продажей услуг. Здесь важно досконально знать продукт, который ты предлагаешь. Иначе клиент не поверит, что работа будет выполнена качественно. - Общаться без эмоцийНединамичная, монотонная речь, грустный взгляд — всё это пугает клиентов. Для них вы должны быть тем самым человеком, от которого заряжаешься позитивом. Вы должны приковывать внимание.Это была лишь часть ошибок, которые чаще всего совершают новички. В следующем посте я расскажу, какие ещё существуют способы потерять заказ во время созвона.С вас ❤, если было полезно!