Как НЕ надо общаться с клиентом?

Вы можете делать невероятно крутой дизайн, работать быстро и качественно. Но если вы не умеете вести диалог с потенциальным клиентом — вы потеряете заказ. Так что ловите от меня самые частые ошибки на созвоне, из-за которых новички теряют проекты:

- Не подготовиться к звонку.

Необходимо заранее изучить информацию о клиенте, его бизнесе и потребностях.

- Не представиться в начале разговора.

Расскажите немного о себе как эксперте. Дайте понять заказчику, что вам можно доверять как специалисту.

- Общаться на языке терминов.

Важно говорить на одном языке с клиентом. Не надо использовать сложные термины, которые понимаете только вы.

- Замолчать после озвучивания цены

Сразу после цифр должно идти объяснения — что вы даёте клиенту за эти деньги? Какие выгоды он получает?

- Предложить только один тариф

С одним тарифом человек выбирать купить или не купить, с несколькими у него стоит выбор: какой именно брать?

- Не разобраться в услугах, которые продаёшь.

Пункт для тех, кто делегирует всю работу на подрядчиков, а сам занимается только продажей услуг. Здесь важно досконально знать продукт, который ты предлагаешь. Иначе клиент не поверит, что работа будет выполнена качественно.

- Общаться без эмоций

Нединамичная, монотонная речь, грустный взгляд — всё это пугает клиентов. Для них вы должны быть тем самым человеком, от которого заряжаешься позитивом. Вы должны приковывать внимание.

Это была лишь часть ошибок, которые чаще всего совершают новички. В следующем посте я расскажу, какие ещё существуют способы потерять заказ во время созвона.

С вас ❤, если было полезно!

Начать дискуссию