Ошибки в переписке с клиентами

Переписка с клиентом — первый шаг на пути к продаже вашей услуги. И давайте разберёмся, чего не стоит делать во время общения с потенциальным заказчиком:

- Нельзя оставлять сообщение без вопроса. Иначе дальше диалог не продолжится.

- Не надо сразу называть цену. Это серьёзная ошибка, которая приведет к тому, клиент просто сбежит от вас.

- Прекратите отправлять голосовые. Закидывать клиента аудиосообщениями клиента, при том, что он пишет тебе текстом — один из грехов в продажах.

- Не тяните с ответом. Клиент написал, а ты ответил через 2 дня? Уже можно забыть про заказ.

- Лучше не переходить сразу на “ты”. Подобное неуважение, человеку может быть неприятно.

- Важно как можно быстрее выводить человека на созвон, а не вести с ним бесконечную переписку.

- Не начинайте диалог, пока у вас нет чёткой структуры продаж.

Если же вы не понимаете, как это делать и у вас есть вопросы, то вы можете прийти ко мне на консультацию или раздобыть еще больше полезной информации в моем канале

1
Начать дискуссию