Ошибки новичка во время переписки
Переписка с клиентом — первый шаг на пути к продаже вашей услуги. И давайте разберёмся, чего не стоит делать во время общения с потенциальным заказчиком:
- Нельзя оставлять сообщение без вопроса. Иначе дальше диалог не продолжится.
- Не надо сразу называть цену. Это серьёзная ошибка, которая приведет к тому, клиент просто сбежит от вас.
- Прекратите отправлять голосовые. Закидывать клиента аудиосообщениями клиента, при том, что он пишет тебе текстом — один из грехов в продажах.
- Не тяните с ответом. Клиент написал, а ты ответил через 2 дня? Уже можно забыть про заказ.
- Лучше не переходить сразу на “ты”. Подобное неуважение, человеку может быть неприятно.
- Важно как можно быстрее выводить человека на созвон, а не вести с ним бесконечную переписку.
- Не начинайте диалог, пока у вас нет чёткой структуры продаж.
Напиши структура мне в личку и я скину структуру продающего созвона с заказчиком @thesulamit.