Только что вернулась из Стамбула. Бронировала отель через Островок со 100% предоплатой. Заселение 11.08.2022. Прихожу в отель - вашей брони нет. Рядом на ресепшн еще пара с чемоданами с аналогичной проблемой, также бронировали через островок. Звонила из отеля в Островок. Обещали разобраться через полчаса, потом через час. В итоге через два часа меня так и не заселили. Пришлось бронировать другую гостиницу. На горячей линии отвечают невнятное: ждем ответа от поставщика. Аналогичное отвечают на мои обращения по эл почте. Это же мошенничество национального масштаба!! Кто-ниб знает, как вернуть деньги с Островка?? Куда обращаться?
Только что вернулась из Стамбула. Бронировала отель через Островок со 100% предоплатой. Заселение 11.08.2022. Прихожу в отель - вашей брони нет. Рядом на ресепшн еще пара с чемоданами с аналогичной проблемой, также бронировали через островок. Звонила из отеля в Островок. Обещали разобраться через полчаса, потом через час. В итоге через два часа меня так и не заселили. Пришлось бронировать другую гостиницу. На горячей линии отвечают невнятное: ждем ответа от поставщика. Аналогичное отвечают на мои обращения по эл почте. Это же мошенничество национального масштаба!! Кто-ниб знает, как вернуть деньги с Островка?? Куда обращаться?