Интервью с интересными людьми. Профессиональный копирайтер

Мне очень нравятся люди, увлеченные своим делом. Есть вещи, которые постоянно перед глазами. Например, тексты на сайтах, рекламные слоганы, яркие заголовки. Кажется, что это написать просто и работа легкая. Все не так, как кажется.

Знакомьтесь, Александр Шаров, профессиональный копирайтер.

Цитата: Это интересно, но это работа

Я подписана на каналы Александра и читаю его посты с большим интересом. Он пишет про копирайтинг. Но не только про правила построения текста или схемы заголовков, а про свои работы, общение с заказчиками. Выстраивает сериал из обычных жизненных ситуаций. Мне очень нравятся люди, увлеченные своим делом.

✅Ирина

Александр, у меня такой вопрос. Вы по работе пишете тексты и пишете посты про работу. Пишете интересно, мне как читателю нравится за ними следить.

А как вы отдыхаете? Читаете, смотрите фильмы или наоборот уходите от потоков информации?

✅ Александр В такой работе для хорошего отдыха нужен отрыв от компьютера, смартфона, текстов. Поэтому – горы, где нет мобильной связи и Интернета; футбол и бег, где с потом выходит негатив и заторможенность от сидячей работы; встречи с друзьями, которые не пялятся каждые две минуты в мутный экран гаджета, а готовы обсудить интересные темы за бокалом холодного.

✅✅ Ирина У вас есть вопрос про личный бренд?

✅✅ Александр Нужно ли при формировании личного бренда с нуля гнаться за современными модными тенденциями – показом сомнительного панибратства, навязчивой близости к аудитории, использования скудного блогерского языка в общении? Или лучше формировать классический образ грамотного специалиста, который никогда не выйдет из моды?

✅✅ Ирина Личный бренд начинает формироваться с того момента, как мнение окружающих становится для нас важным, но не решающим фактором. Кто-то еще в школе, кто-то позже, в профессиональной среде понимает, что не боится заявить о себе. Я грамотный специалист и моя работа стоит дорого, я хочу построить карьеру, создать бизнес или обучать других людей тому, что знаю и умею.

У грамотного специалиста может быть отличный личный бренд. И наоборот эта тема тоже работает. Для личного бренда важна деловая репутация.

Другое дело, когда фундамента нет. Пошел на курсы, взял конспект наставника и понес знания в массы. Тогда ситуация похожа на ту, что вы описали.

Я за то, чтобы не терялась индивидуальность и использовались личные знания и опыт. Поэтому зашла в узкую нишу инфобизнеса. Пишу стратегии продвижения для непубличных людей. Чтобы было комфортно вести соцсети, но не быть как все. Это реально и не сложно, на самом деле.

А личный бренд важно развивать. Вы, например, это успешно это делаете.

✅✅✅ Александр Копирайтинг в первую очередь – это способ заработка. И для автора, и для заказчика.

Копирайтер – это профессия, а не способ развлечься или легко получить гонорар.

А если кто-то будет рассказывать про романтику, любовь к текстам до гробовой плиты, не стоит обращать внимание. Это интересно, но это работа.

Сначала нужно достичь вершин в профессии, а потом в обнимку с розовыми пузырями скакать по радуге, кушать облачка и рассуждать о вечном наслаждении текстами. У меня такое отношение.

Поэтому мне нечего рассказать о своей жизни, увлечениях – заказчикам это не нужно. Вся необходимая для сотрудничества информация есть на моем сайте и в личных каналах.

Давайте лучше напишем хороший текст.

❇❇❇ По-моему, получилось отличное начало!

Как вам? Поддержите реакциями, пишите комментарии.

Начать дискуссию