Как устроены маркетплэйсы?

Как устроены маркетплэйсы?

Маркетплэйсы сегодня- это витрины, но только в онлайн формате и от разных продавцов. Это позволяет не выходя из дома совершать покупки, экономя своё время и ресурсы.
Маркетплейс это посредник, между поставщиком и клиентом и за предоставляемые услуги маркетплейс будет брать свою комиссию.
К наиболее известным маркетплейсам России относятся:

• «Яндекс.Маркет»

• Wildberries. • Ozon

• «СберМегаМаркет»

• Lamoda

Так как же тогда работают маркетплейсы, давайте разберёмся.Самое главное отличие состоит в том, что интернет-магазин всегда представляет собственный бизнес и занимается его развитием. Даже если он достаточно крупный, с сотней брендов и богатым ассортиментом — например, магазин одежды Lamoda или же менее известная Fashion компания Fartech.Маркетплейс же не ориентирован на конкретную компанию, он заинтересован в продажах в целом и выступает посредником между продавцом и покупателем.Чтобы эта экосистема работала как часы, маркетплейсы диктуют собственные условия, которые должны выполнять обе стороны. Например, для продавцов это требования к упаковке, карточкам товаров, обязательные комиссии. Для покупателей все проще, достаточно оплатить товар и доставку.Наш маркетплейс работает по такому же принципу, только у нас есть возможность примерить одежду не после получения, а до того, как вы нажмёте на кнопку «купить».

11
4 комментария

Давно не читал такой глубоко раскрывающей тему статьи…

1
Ответить

Понимаем, ждите наши следующие 🙂

Ответить