Думаем, что многие из Вас сталкивались недобросовестными клиентами. И наверняка задавались вопросом «Стоит ли вносить таких клиентов в черный список?»Наш ответ - стоит! Но только определенные категории посетителей☝🏼Итак, кто может попасть в черный список в Вашем салоне/студии?1. Вечные опоздуны.Речь не 5-10 минутах. А про 30, 40 и даже 60.2. Любители переносов.Но не те, что предупреждают заранее, а те, что сообщают о нем во время звонка администратора, который уточняет скоро ли Вы будете (ведь процедура должна была начаться 15 минут назад).⠀Но! Прежде чем ругаться на клиентов, задайте себе вопрос: насколько качественно у вас работает система напоминаний о записи? Администратор звонит за день до услуги? Приходят смс в день записи? Нет? Тогда это не клиент плохой, а Вы 🤷🏼♀Возможно клиент забыл об услуге и настроил себе других планов. Но пусть он лучше выпишется за сутки во время Вашего звонка, чем пропадет время для записи.⠀Не помогли звонки и смс? Клиент подводит вас 3,4,5 раз? Смело делайте пометку, что он ненадежный. Время - деньги. И растрачивать свои ресурсы на тех, кто не ценит - не стоит.⠀3. Переносчики негативной энергии.Знаете таких? Любителей поскандалить.Конечно, не стоит после первого посещения записывать в черный список всех, кто приходит не в духе. Но, если вся команда отказывается работать с данным гостем, то с ним явно что-то не так 🙈Сталкивались ли Вы с такими клиентами? Как вели себя в таком случае?