{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Брендинг на уровне корпоративного управления /совета директоров

В рамках Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ-2023) Александр Лебедев, заведующий кафедрой корпоративного и публичного управления «Международного научно-исследовательского института проблем управления», и эксперт по брендингу и pr Ольга Бахлина заключили соглашение о сотрудничестве в области «Брендинга на уровне корпоративного управления».

В рамках сотрудничества предполагается предложение рынку линейки продуктов, объединяющих в синергии поднятие качества корпоративного управления и стратегическое продвижение руководителей для успешного развития компании, в т. ч. выхода на новый уровень (IPO, привлечение стратегического инвестора, M&A, упаковка к передаче по наследству)

Формируя совет директоров, акционеры и топ-рекрутеры часто руководствуются формальными требованиями регулятора (законодательства/бирж) , упуская выгоды, которые можно получить от соответствующей поставленным задачам тонкой настройки коллегиальных органов, в том числе руководствуясь брендинговой составляющей.

Люди покупают у людей. Даже когда покупают не товары, а ценные бумаги (акции и доли в уставном капитале) . При такой покупке важен бренд компании, основателей, членов советов директоров.

Для того, чтобы подготовить компанию для привлечения инвестиций, помимо приведения корпоративной структуры (документации, состава совета директоров и конструктивной групповой динамики в нем — хороший СД это эффективное созвездие, а не отдельные яркие звезды), важно также позиционирование. Инвестиции сегодня дают не идее, а людям.

Содержание скрыто
Показать

О партнерстве
Александр Лебедев, DBA, входит во всемирный топ рейтинга “Best 40 under 40 professors” (40 лучших молодых профессоров) за совершенствование корпоративного управления и подготовку членов советов директоров, заведующий кафедрой корпоративного и публичного управления Международного НИИ проблем управления, член нескольких советов директоров. Профессор Сингапурской Академии корпоративного менеджмента, действительный почетный член Британской Академии Бизнеса (в числе членов был Стив Джобс и входит Бернар Арно) , член рабочих групп по разработке международных принципов, стандартов и иных норм при Международной организации по стандартизации (ISO) , Организации экономического сотрудничества и развития (OECD) , Совете по международным стандартам устойчивого развития (ISSB) , Совете по стандартам учета в области устойчивого развития (SASB) .

Ольга Бахлина — основательница PR-агентства и стартапа NFTBirds. Организатор пиар-кампаний для крупных технологических компаний и банков. Спикер мероприятий Сколково, Т1, Плас, Дом.РФ, Мультикарта, росизо. Создавала личные бренды для топ-менеджеров из 10-ки самых крупных банков, а также работала над PR технологических компаний. Автор статей в Forbes, VC, РБК, Коммерсант, Плас, Хайтек и других изданий. Партнер международного агентства E-PR.online со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Автор книги «Человек-бренд: как продвигать себя в финтехе».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда