Ранее в посте срубы анализ я рассказывал, что нам удалось узнать из анализа конкурентов в нише «срубы для бани».

Зная общую конкурентную среду и принципы создания УТП, оставалось делом техники отстроиться от конкурентов.

Итак, поехали. Что ещё показал нам анализ конкурентов:

1. Не понятны цены на срубы, все считают по-разному

2. Не прозрачны цены на каждом этапе работ

3. Во всех случаях считали доставку отдельно

4. Минимальная предоплата 30%

5. Не понятны сроки исполнения

6. Нет необходимого перечня услуг (фундамент, сборка, кровля)

7. У всех конкурентов клиент должен был сам искать кран для сборки

8. У некоторых конкурентов материалы для кровли и фундамента должен был закупать клиент

Единственным слабым местом у нас были цены, т к мы были не производители, а по сути агенты, но этот вопрос мы завуалировали в создании дополнительной ценности через сервис и в расчете комплекса услуг.

Итак, вот как выглядело наше предложение:

«Срубы для бани ПОД КЛЮЧ от 7 дней с бесплатной доставкой по Москве и МО, цены прописаны в договоре!

Все сделаем сами, вам останется лишь принять работу!

Полностью просчитаем все работы от фундамента до кровли и сборки на вашем участке и предоставим прозрачную смету

Цена фиксируется в договоре и не меняется даже при форс-мажорах

Сроки изготовления сруба от 7 дней

Срок от заказа до установки на вашем участке 3-4 недели: фиксируем в договоре!

Осуществляем полный перечень услуг:

⁃ фундамент

⁃ срубы

⁃ погрузка, разгрузка

⁃ доставка сруба

⁃ закупка всех материалов

⁃ сборка сруба и кровли

В стоимость входит кран и сборка: кран заказываем МЫ!

Условия оплаты:

15% предоплата после заключения договора

50% после доставки сруба и комплектующих

35% после сдачи работ

Звоните нам ПН-ВС с 9.00 до 21.00, ответим на все ваши вопросы!»

Это были наши УТП для рекламы на Авито!

+ Важнейшим конкурентным преимуществом мы сделали следующее:

1. Мы указали время, когда можно позвонить и всегда были на связи, то есть до нас можно было ВСЕГДА дозвониться с первого раза.

2. Т к 9 из 10 конкурентов плохо консультировали по телефону, а тот конкурент, который это делал хорошо, но у него было дорого - важнейшим конкурентным преимуществом я сделал именно продажу по телефону и создание доверия через беседу.

С некоторыми клиентами я мог общаться 30-40 минут, час и более...

Итак, мы подготовили фото, сделали 10 разных объявлений и выложили на Авито!

Звонков было очень много, мы их даже не успевали считать, как итог, за 2 недели мы получили 2 крупных заказа:

1. Сруб 8×8 с мансардой + фундамент (примерно на 650 т р)

2. Сруб 6х6 с мансардой, рубленными фронтонами и крыльцом + фундамент (примерно на 550 т р)

Фото срубов прикрепляю, чтобы не думали, что это голословно! Смотрите фото!

Вот таким образом, проведя тщательную подготовку ДО Авито, мы получили такие результаты!

В следующих постах я покажу, как мы провели анализ аудитории, ещё улучшили наше предложение по срубам и начали получать уже по 2-4 заказа по срубам в месяц + отделка!

А сейчас ставьте лайк, если понравился пост!

Контакты:

Группа ВКонтакте

Кейсы агентства "Авито PREMIER"

Связь с нами: WhatsApp, Telegram

11
Начать дискуссию