Ранее в посте срубы анализ я рассказывал, что нам удалось узнать из анализа конкурентов в нише «срубы для бани».⠀Зная общую конкурентную среду и принципы создания УТП, оставалось делом техники отстроиться от конкурентов.⠀Итак, поехали. Что ещё показал нам анализ конкурентов:⠀1. Не понятны цены на срубы, все считают по-разному2. Не прозрачны цены на каждом этапе работ3. Во всех случаях считали доставку отдельно4. Минимальная предоплата 30%5. Не понятны сроки исполнения6. Нет необходимого перечня услуг (фундамент, сборка, кровля)7. У всех конкурентов клиент должен был сам искать кран для сборки8. У некоторых конкурентов материалы для кровли и фундамента должен был закупать клиент⠀Единственным слабым местом у нас были цены, т к мы были не производители, а по сути агенты, но этот вопрос мы завуалировали в создании дополнительной ценности через сервис и в расчете комплекса услуг.⠀Итак, вот как выглядело наше предложение:⠀«Срубы для бани ПОД КЛЮЧ от 7 дней с бесплатной доставкой по Москве и МО, цены прописаны в договоре!⠀Все сделаем сами, вам останется лишь принять работу!⠀Полностью просчитаем все работы от фундамента до кровли и сборки на вашем участке и предоставим прозрачную смету⠀Цена фиксируется в договоре и не меняется даже при форс-мажорах⠀Сроки изготовления сруба от 7 дней⠀Срок от заказа до установки на вашем участке 3-4 недели: фиксируем в договоре!⠀Осуществляем полный перечень услуг:⁃ фундамент⁃ срубы⁃ погрузка, разгрузка⁃ доставка сруба⁃ закупка всех материалов⁃ сборка сруба и кровли⠀В стоимость входит кран и сборка: кран заказываем МЫ!⠀Условия оплаты:15% предоплата после заключения договора50% после доставки сруба и комплектующих35% после сдачи работ⠀Звоните нам ПН-ВС с 9.00 до 21.00, ответим на все ваши вопросы!»⠀Это были наши УТП для рекламы на Авито!⠀+ Важнейшим конкурентным преимуществом мы сделали следующее:⠀1. Мы указали время, когда можно позвонить и всегда были на связи, то есть до нас можно было ВСЕГДА дозвониться с первого раза.⠀2. Т к 9 из 10 конкурентов плохо консультировали по телефону, а тот конкурент, который это делал хорошо, но у него было дорого - важнейшим конкурентным преимуществом я сделал именно продажу по телефону и создание доверия через беседу.⠀С некоторыми клиентами я мог общаться 30-40 минут, час и более...⠀Итак, мы подготовили фото, сделали 10 разных объявлений и выложили на Авито!⠀Звонков было очень много, мы их даже не успевали считать, как итог, за 2 недели мы получили 2 крупных заказа:⠀1. Сруб 8×8 с мансардой + фундамент (примерно на 650 т р)2. Сруб 6х6 с мансардой, рубленными фронтонами и крыльцом + фундамент (примерно на 550 т р)⠀Фото срубов прикрепляю, чтобы не думали, что это голословно! Смотрите фото! +1⠀Вот таким образом, проведя тщательную подготовку ДО Авито, мы получили такие результаты!⠀В следующих постах я покажу, как мы провели анализ аудитории, ещё улучшили наше предложение по срубам и начали получать уже по 2-4 заказа по срубам в месяц + отделка!⠀А сейчас ставьте лайк, если понравился пост!⠀Контакты:Группа ВКонтактеКейсы агентства "Авито PREMIER"Связь с нами: WhatsApp, Telegram⠀#авито #авитолог #маркетинг #бизнес #анализ #утп #маркетинговаястратегия