Ранее мы уже рассмотрели, как составлять измеримое уникальное предложение (УТП)Но это была лишь одна сторона медали, и мы составляли УТП на основе анализа конкурентов - это всего 50% успеха вашего предложения.⠀Вторая же сторона медали, и это оставшиеся 50% успеха ваших предложений - это УТП, составленные на основе анализа аудитории и отвечающие потребностям аудитории.⠀Я выделяю 5 основных пунктов, по которым люди принимают решение о покупке:⠀Что хотят люди:⠀1. Решить свой запрос/проблему/боль! Найти решение2. Решить быстро: экономия времени3. По адекватной цене (не обязательно дёшево, цена должна быть релевантна решению проблемы)4. Безопасно: комфортно и понятно (максимально осведомленно о том, как будет решаться проблема)5. С гарантией: без потерь времени и денег (гарантия как временнАя, так и физическая или материальная + гарантия удовлетворённости)⠀Поэтому мы звоним клиенту через день и спрашиваем, все ли его устроило, берём обратную связь и отзыв.⠀Помогаем ему пережить покупку и поддержать его!..⠀В итоге, что должно быть в самом лучшем УТП:⠀1. Если в вашем предложении есть измеримые выгоды на основе анализа конкурентов и⠀2. Если ваше предложение отвечает на все 5 перечисленных выше пунктов - то, вуаля, вы создали САМОЕ крутое предложение на рынке, и когда клиенты попадут на ваше предложение, то успех вам гарантирован!Если же этого нет, то не удивляйтесь, что у вас плохие продажи на Авито…⠀Как же ещё понять «боли», проблемы клиентов, чтобы ещё больше усилить ваше предложение?⠀Ведь чем лучше вы решаете потребности клиентов, тем вы будете выше ваших конкурентов и клиенты непременно пойдут к вам!⠀Этот метод я называю «обратная связь».⠀Мы просто выкладываем то, что у нас есть, получаем звонки от клиентов и начинаем с ними разговаривать и спрашивать «а как ещё вы бы хотели решить свой вопрос, а что вам важно, а как вы принимаете решение?…»⠀Как показывает практика, 95% ваших конкурентов даже не пробуют поговорить со своей аудиторией, которая сама просто жаждет рассказать, что ей бы хотелось…⠀Именно используя перечисленные технологии мы и создавали самые убойные предложения и очень легко обходили конкурентов, заходя практически в любую нишу.⠀В следующем посте я приведу примеры и расскажу, как, на основе обратной связи, мы усилили наше предложение по срубам и начали получать уже по 2-4 заказа на срубы в месяц + отделка и наша прибыль выросла в 4 раза!⠀Контакты:Группа ВКонтактеКейсы агентства "Авито PREMIER"Связь с нами: WhatsApp, Telegram⠀#авито #маркетинг #авитолог #утп #бизнес #маркетинговая_стратегия