Почему нет продаж на Авито? Часть 2

Почему нет продаж на Авито? Часть 2

Ранее мы уже рассмотрели, как составлять измеримое уникальное предложение (УТП)

Но это была лишь одна сторона медали, и мы составляли УТП на основе анализа конкурентов - это всего 50% успеха вашего предложения.

Вторая же сторона медали, и это оставшиеся 50% успеха ваших предложений - это УТП, составленные на основе анализа аудитории и отвечающие потребностям аудитории.

Я выделяю 5 основных пунктов, по которым люди принимают решение о покупке:

Что хотят люди:

1. Решить свой запрос/проблему/боль! Найти решение

2. Решить быстро: экономия времени

3. По адекватной цене (не обязательно дёшево, цена должна быть релевантна решению проблемы)

4. Безопасно: комфортно и понятно (максимально осведомленно о том, как будет решаться проблема)

5. С гарантией: без потерь времени и денег (гарантия как временнАя, так и физическая или материальная + гарантия удовлетворённости)

Поэтому мы звоним клиенту через день и спрашиваем, все ли его устроило, берём обратную связь и отзыв.

Помогаем ему пережить покупку и поддержать его!..

В итоге, что должно быть в самом лучшем УТП:

1. Если в вашем предложении есть измеримые выгоды на основе анализа конкурентов и

2. Если ваше предложение отвечает на все 5 перечисленных выше пунктов - то, вуаля, вы создали САМОЕ крутое предложение на рынке, и когда клиенты попадут на ваше предложение, то успех вам гарантирован!

Если же этого нет, то не удивляйтесь, что у вас плохие продажи на Авито…

Как же ещё понять «боли», проблемы клиентов, чтобы ещё больше усилить ваше предложение?

Ведь чем лучше вы решаете потребности клиентов, тем вы будете выше ваших конкурентов и клиенты непременно пойдут к вам!

Этот метод я называю «обратная связь».

Мы просто выкладываем то, что у нас есть, получаем звонки от клиентов и начинаем с ними разговаривать и спрашивать «а как ещё вы бы хотели решить свой вопрос, а что вам важно, а как вы принимаете решение?…»

Как показывает практика, 95% ваших конкурентов даже не пробуют поговорить со своей аудиторией, которая сама просто жаждет рассказать, что ей бы хотелось…

Именно используя перечисленные технологии мы и создавали самые убойные предложения и очень легко обходили конкурентов, заходя практически в любую нишу.

В следующем посте я приведу примеры и расскажу, как, на основе обратной связи, мы усилили наше предложение по срубам и начали получать уже по 2-4 заказа на срубы в месяц + отделка и наша прибыль выросла в 4 раза!

Контакты:

Группа ВКонтакте

Кейсы агентства "Авито PREMIER"

Связь с нами: WhatsApp, Telegram

#авито #маркетинг #авитолог #утп #бизнес #маркетинговая_стратегия

4646 показов
125125 открытий
Начать дискуссию