Все встает на свои места- дезинформация о реальных сроках доставки и наличии товара нужна, чтоб не возвращать средства за доставку. Ozon отказывается возместить средства в полном объеме тк заказ уже ‘передан’ в службу доставки, хотя и не передан курьеру и нет о нем данных. То есть этот фальшивый статус на сутки нужен, чтоб не возвращать все средства. Хотя согласно закону о защите прав потребителей я имею право взыскать 0,5% за каждый день просрочки по каждому заказу. Кроме того имею право взыскать проценты за пользования моими средствами за весь период, когда средства были у Озона. Ну и конечно на основании того, что продавец умышленно предоставил ложную информацию о наличии товара, сроках его доставки и его статусе можно подавать в суд по 159 УК РФ - интернет мошенничество. Тк очевидно продавец привлекает средства с целью их внутреннего использования имея информацию о фактическом отсутствии товаров.
Вишенка на торте- мне месяц рассказывали чтт мне при отмене вернут деньги на все мои мольбы доставить заказы. И вот только что я отменила их и попросила возврат и мне ОТКАЗАЛЕ В ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ!
Заказ который каждые сутки переносят с 5 августа - это несколько дней по вашему?! Про полтора месяца - это в том числе заказ мужа с беговой дорожкой. Там не полтора, а два. И не надо пытаться переиграть будто ничего страшного. Мне так и не доставили ни одного заказа с 5го августа и по сей день. В том числе и заказ с доставкой на сегодня перенесли уже в третий раз и так и не доставили. Это все очень мило, но а) вы мне ничем не помогли б) ничего не изменилось и никто ничего не доставил. В) даже дат доставки в подвисших с 5го августа заказах не появилось. Мы ровно там с чего начинали, деньги у вас и никакой ясности.
15584276-0131- вот этот как будто будет доставлен сегодня, но я уже знаю что это не произойдет. 15584276-0130- вот тут уже даже дат нет, не утруждаетесь. 15584276-0129 - в этом заказе от 5 августа (!) позиция кондиционер, она доставлена не была деньги за нее обратно не получила. Остальные позиции с 5 августа доставка переносилась каждый день, как и по остальным заказам сейчас. Номера заказов мужа не даю, но для контекста он заказывал беговую дорожку в конце июня- его кормили завтраками все это время, он менял и перезаказывал более 4х раз. Вчера (почти два месяца спустя) забрал сам. Спасибо вам за подарок на мой ДР и мужа на грани нервоного срыва с этим опытом.
Я кстати тоже уже думала про коллективный иск в Озон. Очевидно, что перенос доставки ровно на сутки - это способ отвлечь от принятия решения и удержать деньги. Раньше такие вопросы решались за несколько минут. Я уверена, что если мы сколлаборируемся то соберем достаточную доказательную базу, чтоб выиграть суд о намеренном причинении ущерба и могенничестве. Есть желающие присоединиться? (Пошла делать скрины).
Я столкнулась просто с возмутительным отношением Озона. У нас с мужем уже полтора месяца не приходят заказы 5 штук (общей суммой тысяч на 30): каждый день статус меняется ровно на сутки и это самое оскорбительное. Если бы мне поставили новую реалистичную дату - я могла бы планировать жизнь и принимать решения вокруг этих обстоятельств. По факту у нас сорванные дни рождения, командировки и бессоные ночи с обосанными детьми- тк каждый раз я слышу что сегодня заказ точно будет. Я потеряла всякое терпение и уважение к этому бренду и никогда не вернусь. Хочу предостеречь - относитесь к Озону как к АлиЭкспрессу в Нигерии в локдаун- не заказывайте ничего важного или нужного, ничего дорого и ничего что нужно ко времени. Ну или просто НИЧЕГО. А еще вишенкой на торте одна позиция из заказа была отмечена доставленной курьером- по факту мы ничего не получили, тут меня тоже покормили завтраками на разбирательство неделю - никто ни разу ко мне не вернулся. Потом мне сказали что мне отправили деньги обратно, но я их так и не получила. Вообще, мне это начинает напоминать некий изощренный МММ, ты платишь и твои деньги пускают в оборот как банк, а потом после нескольких недель/месяцев и стандартных отписок не хотя возвращают. Ты просто дал людям попользоваться на полтора месяца своими деньгами. Может там товаров никаких и не было никогда. Иначе как объяснить, что товары с доставкой в Новосибирске ‘на завтра’ доставляют полтора месяца?! Будьте осторожны и берегите себя. Озон превратился в развод, ваши нервы этого не стоят.
Вам концепция иронии в нейминге не знакома? :)
Все встает на свои места- дезинформация о реальных сроках доставки и наличии товара нужна, чтоб не возвращать средства за доставку. Ozon отказывается возместить средства в полном объеме тк заказ уже ‘передан’ в службу доставки, хотя и не передан курьеру и нет о нем данных. То есть этот фальшивый статус на сутки нужен, чтоб не возвращать все средства. Хотя согласно закону о защите прав потребителей я имею право взыскать 0,5% за каждый день просрочки по каждому заказу. Кроме того имею право взыскать проценты за пользования моими средствами за весь период, когда средства были у Озона.
Ну и конечно на основании того, что продавец умышленно предоставил ложную информацию о наличии товара, сроках его доставки и его статусе можно подавать в суд по 159 УК РФ - интернет мошенничество. Тк очевидно продавец привлекает средства с целью их внутреннего использования имея информацию о фактическом отсутствии товаров.
А вот тут уже мне говорят что ни товаров ни денег! Сказать что вы все там над клиентами просто измываетесь - это ничего не сказать!
Вишенка на торте- мне месяц рассказывали чтт мне при отмене вернут деньги на все мои мольбы доставить заказы. И вот только что я отменила их и попросила возврат и мне ОТКАЗАЛЕ В ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ!
Заказ который каждые сутки переносят с 5 августа - это несколько дней по вашему?!
Про полтора месяца - это в том числе заказ мужа с беговой дорожкой. Там не полтора, а два. И не надо пытаться переиграть будто ничего страшного. Мне так и не доставили ни одного заказа с 5го августа и по сей день.
В том числе и заказ с доставкой на сегодня перенесли уже в третий раз и так и не доставили. Это все очень мило, но а) вы мне ничем не помогли б) ничего не изменилось и никто ничего не доставил. В) даже дат доставки в подвисших с 5го августа заказах не появилось. Мы ровно там с чего начинали, деньги у вас и никакой ясности.
15584276-0131- вот этот как будто будет доставлен сегодня, но я уже знаю что это не произойдет.
15584276-0130- вот тут уже даже дат нет, не утруждаетесь.
15584276-0129 - в этом заказе от 5 августа (!) позиция кондиционер, она доставлена не была деньги за нее обратно не получила. Остальные позиции с 5 августа доставка переносилась каждый день, как и по остальным заказам сейчас.
Номера заказов мужа не даю, но для контекста он заказывал беговую дорожку в конце июня- его кормили завтраками все это время, он менял и перезаказывал более 4х раз. Вчера (почти два месяца спустя) забрал сам. Спасибо вам за подарок на мой ДР и мужа на грани нервоного срыва с этим опытом.
Я кстати тоже уже думала про коллективный иск в Озон. Очевидно, что перенос доставки ровно на сутки - это способ отвлечь от принятия решения и удержать деньги. Раньше такие вопросы решались за несколько минут. Я уверена, что если мы сколлаборируемся то соберем достаточную доказательную базу, чтоб выиграть суд о намеренном причинении ущерба и могенничестве. Есть желающие присоединиться? (Пошла делать скрины).
Я столкнулась просто с возмутительным отношением Озона. У нас с мужем уже полтора месяца не приходят заказы 5 штук (общей суммой тысяч на 30): каждый день статус меняется ровно на сутки и это самое оскорбительное. Если бы мне поставили новую реалистичную дату - я могла бы планировать жизнь и принимать решения вокруг этих обстоятельств. По факту у нас сорванные дни рождения, командировки и бессоные ночи с обосанными детьми- тк каждый раз я слышу что сегодня заказ точно будет.
Я потеряла всякое терпение и уважение к этому бренду и никогда не вернусь. Хочу предостеречь - относитесь к Озону как к АлиЭкспрессу в Нигерии в локдаун- не заказывайте ничего важного или нужного, ничего дорого и ничего что нужно ко времени. Ну или просто НИЧЕГО.
А еще вишенкой на торте одна позиция из заказа была отмечена доставленной курьером- по факту мы ничего не получили, тут меня тоже покормили завтраками на разбирательство неделю - никто ни разу ко мне не вернулся. Потом мне сказали что мне отправили деньги обратно, но я их так и не получила.
Вообще, мне это начинает напоминать некий изощренный МММ, ты платишь и твои деньги пускают в оборот как банк, а потом после нескольких недель/месяцев и стандартных отписок не хотя возвращают. Ты просто дал людям попользоваться на полтора месяца своими деньгами. Может там товаров никаких и не было никогда. Иначе как объяснить, что товары с доставкой в Новосибирске ‘на завтра’ доставляют полтора месяца?!
Будьте осторожны и берегите себя. Озон превратился в развод, ваши нервы этого не стоят.