Когда вы объединяете таланты Кевина Харта и Вуди Харрельсона в фильме, единственное, на что вы должны обращать внимание, — это создание увлекательной истории и развитие ее в меру своих возможностей. Но это необходимо не только для того, чтобы развлечь и порадовать зрителя, но и создать отсылку к жанру. Как это сделали в свое время «Смертельное оружие», «Два полицейских-изгоя» или даже «Близнецы» с Арнольдом Шварценеггером и Дэнни ДеВито, несмотря на его предыдущую попытку с «Трудно заботиться». «Для» с Сэмюэлем Л. Джексоном и Райаном Рейнольдсом в главных ролях ясно, что Патрик Хьюз не знал, как наполнить свои творения душой и искренностью, поскольку они бескорыстны, пресны и доставляют лишь сиюминутное наслаждение. Которые были созданы без жажды что-то превзойти, только для удовлетворения недельной квоты премьер.