Прозрел я в тот момент, когда к нам пришел Game Garden с заказом на производство 10 рекламных крео для мобильной игры Soul Spa: Hot Aura.У клиента был запрос не только на производство видосов, но еще и на аналитику, причем на нее они делали акцент, мол «сами крео нас не так сильно волнуют как волнует аналитика и подбор подходов, которые будут хорошо конвертить»Я сказал «окей», а сам пошел грызть айсберг мобильного маркетинга.Оказалось, что главная ценность роликов не в качестве анимации, не в сочности картинки, а в том какое количество зрителей они заставят тыкнуть на себя, перейти по ссылке, и скачать игру.Конечно, я знал об этом и раньше, но я не знал какое количество усилий нужно приложить к производству одного такого ролика, пройдя через цепочку «аналитика — описание концептов — написание сценариев — продакшн», учитывая, что после прохождения этой цепи, она продолжается на стороне клиента («литье трафика — сбор статистики») и снова замыкается на продакшене.Все это сопровождается А-Б тестами и постоянными видоизменениями концепций в пользу тех, которые показывают наилучшую конверсию.Если коротко, то такого рода производство практически лишено творчества и заключается в бесконечной штамповке однотипных роликов. Не слишком интересно, если честно…