Ozon представил отличные результаты. Рост продолжается.
▫Общий объем оборота товаров (GMV) увеличился на 113%, количество заказов на платформе на 144% - до 183,20 млн.
▫Количество активных покупателей - рост на 67%.
▫Выручка увеличилась на 73% - 122,10 млрд. рублей.
▫Валовая прибыль - 64 млрд. рублей - рост на 172%.
Компания ещё лучше, чем классический ритейл переваривает инфляцию.
❗Ключевые моменты отчета:
1) Рост валовой рентабельности.
2) Положительная EBITDA - 188 млн. рублей.
3) Убыток.
📍Ozon продолжает экспансию, этим вызван рост расходов.
📍Компания делает большую ставку на рекламу, которой активно пользуются продавцы.
📈На платформе увеличивается ассортимент товаров, поскольку расширяется база продавцов. 130 млн. товарных наименований по состоянию на 30 июня 2022 года по сравнению с 27 млн. по состоянию на 30 июня 2021 года.
❕Ozon заявил о компенсации ущерба от масштабного пожара на складе за счёт страховки.
💥Вывод: Ozon - одна из ярких историй рост на российском фондовом рынке. Компания увеличивает показатели и приближается к заявленному руководством выходу в прибыль.