Светлана Юшина

+22
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Так это предупреждение где-то мелким шрифтом. Если вы совсем не проверяете продавцов, то при их первом сообщении клиенту, это должно быть написано принудительно в шапке сообщения от продавца. Чтобы любой клиент читал сначала это.
А когда приходит пуш там вообще не понятно что это пишет продавец, а не озон.
Сколько у меня было заказов... первый раз вообще пришло сообщение от продавца, я вообще не обращала до этого внимания что продавец может мне что-то писать

Если бы подобное сообщение попалось мне ранее, я бы не доверяла озон, и это сберегло бы мне деньги и время.
Много лет там заказываю, если и были проблемы, то быстро и качественно решались, часто с начислением баллов за их косяки. Это при том что крупных проблем то и не было.
А последние 3 месяца что не заказ то косяки, обманы и прочее.

Теперь тоже буду так делать видимо. На озон только предоплата

Посудомойку отправляли со склада озон.
2. Жаль что этого не знала ранее. И мне нигде не попадались отзывы что на озон много мошенников (думала максимум недобросовестные продавцы отправят не тот товар, но то что могут просто деньги списывать написав якобы от поддержки озон не знала).

"Если ваш заказ отменили и продавец написал в WhatsApp, сообщите номер заказа, заблокируем его на площадке. Не нужно отвечать ему, оплатить заказ можно только на сайте или в приложении Ozon."
Вот такое сообщение и должно появляться в пуш и писаться в шапке первого сообщения от продавца после отмены.
И раз уж вы теперь как доска объявлений где может размещаться любой мошенник стоит сделать такую рассылку всем клиентам.


По поводу возврата: деньги мне уже вернули. Но получается что клиент теряет время, пять часов переписывается в чате с ботами и "поддержкой", полных два дня теряет в ожидании курьеров, отменяет все планы которые были связаны с покупкой. А ОЗОН может если что извиниться. Очень удобная политика у вашего магазина.

1

Тоже раньше не было проблем. И товар шел со склада озон.

Мне альфа выдала не работающую карту, две недели никто не мог её активировать, никто и нигде не видел её в системе, ни на горячей линии, ни в службе поддержки по телефону и в чате, НИКТО не знал что делать. Через 2 недели наконец нашлась "светлая голова" в отделении которая заказала мне именную карту якобы к этой же акции (к договору неработающей карты). Я начала ею пользоваться и как вы догадываетесь срок 30 дней пошёл с момента заключения договора!!! Т.е. по факту осталось меньше 10 дней на то чтобы потратить деньги для 365 дневного грейса. При этом на горячей линии меня уверяли что это их косяк поэтому "конечно 30 дней с момента получения РАБОЧЕЙ карты. Как итог часть операций провелась на 31 день и всё... Никакого "год без процентов"!
Кэшбэк тоже не дали, ведь карта которая получена взамен неработающей оформлена не по акции!!!
И кэшбэк за билеты оформленные через их приложение тоже не дали. И жалоба на банки.ру не помогла, и более 10ти обращений.
Это не банк, это не дно... ДНИЩЕ

У меня даже видео есть, специально снимала при оформлении карты, чтобы было видно что там прописано и про кэшбэк и про 365 дней....
Сняли деньги за обслуживание даже. Видео процесса оформления карты их не интересует... Ответы одинаковые отписки.

3