Секреты продаж на 100к+ через вертикальный контент

Первое, что обычно стараюсь сделать в работе с экспертами и бизнесами - охватить как можно больше целевой аудитории. Поэтому firstly давайте разберемся, что влияет на охват:

  1. Попали ли вы в видео в боль целевой аудитории или нет

Здесь перед съемкой лучше заранее изучить ЦА и накидать хайповые темы для видео. Один из крутых способов поиска таковых рассказала в этом Reels -

Тема видео намного важнее, чем формат. Если четко попадаете в боль, аудитория посмотрит и 3хминутное видео без приемов вовлечения и динамики.

2. Триггеры и байты на актив

Для примера, несколько приемов удержания внимания:

  1. В разговорном видео сзади включаем на телевизоре фильм/ залипалку с ютуба. Аудитория смотрит и одновременно слушает вас
  2. Дублировать субтитрами то, что вы говорите. У людей, кто смотрит вертикальный контент, клиповое мышление. Нужно, чтобы перед глазами постоянно что-то мелькало.

3. Глубина просмотра -

самый важный показатель, влияющий на охват. Даже если на вашем видео 0 лайков, комментариев, шерингов и тп, но аудитория и ваши падписчиксы досмотривают его до конца, то оно зайдет.

С факторами, влияющими на охват, разобрались. Теперь переходим к продажам.

Самое основное, что нужно сделать, чтобы ваши видео продавали - снимать их на целевую аудиторию)))))) Как можно регулировать этот момент:

  1. Тэгами. Ставим в каждые видео по вашей тематике, помогает алгоритмам понять, кому показывать ваше видео
  2. Самим контентом. Перед тем, как выложить видео, задавайте себе вопрос ДЛЯ КОГО ОНО? Лучше в начале продвижения не смешивать видео на разные целевые аудитории, чтобы не путать алгоритмы.

Схемы продаж и поиска клиентов через вертикальный контент:

Я чаще всего продавала, используя органику ТикТока, поэтому будем разбирать на примере этой платформы.

  1. Используем ТикТок, как источник трафика и переливаем его в инстаграм. Продаем уже непосредственно в инсте. Схема перелива выглядит примерно так:
Секреты продаж на 100к+ через вертикальный контент

В закрепленном видео- переливе нужно раскрыть главную боль, которую решает продукт и дать небольшое решение в виде лид-магнита. Далее продолжить снимать контент и с остальных видео лить трафик на главное видео с оффером.

2. Запуск прямо в ТикТоке

В этом плане ТикТок вызывает больше проблем по сравнению с инстаграмом: каждое новое видео может смотреть разная аудитория и как так таковой прогрев построить сложно. Поэтому мы с командой делали серию видео про продукт и в каждом в конце давали оффер. Работало)

На сегодня это все, что я хотела рассказать. Обсудить эту тему/ помочь в вашем проекте по связи в телеграм - @katerinachurzina

11
1 комментарий

Насчет клипового мышления согласна! Сама часто залипаю именно на субтитры, а не на сам ролик, поэтому иногда даже пересматриваю два раза, чтобы и видео посмотреть, и субтитры прочитать

Ответить