Как онлайн-школе увеличить прибыль, используя систему запусков?

Термин и сам процесс запуска описал еще Джефф Уокер в середине 2000-х, и сейчас каждый продюсер вводит в модель уже свои авторские наработки и правила для извлечения прибыли из онлайн-проектов.

Запуск — это последовательная череда мероприятий и событий, которые вызывают интерес, а потом и ажиотаж вокруг продукта/услуги/курса, а в качестве вишенки на торте осуществляются и сами продажи.

Систему запусков можно использовать как в локальном бизнесе, так и в онлайн, чем мы и занимаемся. Запуск — идеальная модель продаж на лояльную аудиторию, и в этой системе есть свои особенности и тонкости.

Если коротко — то запуск, как сериал, вы смотрите серию за серией, как будто проживаете жизнь героев, а потом САМИ требуете 2 сезон. То есть вы купили этот сериал=)

Кстати, продажи айфонов осуществляются по системе запусков. Видели эти очереди? Хотите так же?

С 2020 года я занимаюсь запусками на холодную и теплую аудиторию и утверждаю, что продажи по системе запусков всегда превышают ожидания экспертов.

Теплый запуск — это запуск на лояльную аудиторию блога. Теплые запуски подходят для экспертов, которым в радость создавать контент, которые любят общаться с подписчиками, узнаваемы в своих кругах, одним словом, имеют теплую харизму.

Такой запуск можно осуществить без особых вложений, ну или совсем с минимальными — от 5000 до 50000 рублей. Теплый запуск можно реализовать самостоятельно, на первых порах под наставничеством опытного продюсера.

Холодный запуск — это запуск на холодную или условно холодную аудиторию, которая интересуется или должна интересоваться вашим предложением. Он уже реализуется с привлечением таких специалистов, как таргетолог, автоворонщик, менеджер по закупке рекламы, дизайнер, сайтолог, копирайтер, продюсер, отдел продаж, технический специалист и отдел заботы. Конечно, все это накладывает определенные обязательства и финансовые расходы. Такой запуск самостоятельно реализовать вряд ли удастся, если у вас нет опыта сбора, организации и контроля работы команды,а так же оценки возврата инвестиций.Вложения как правило начинаются от 50000 до 150000 рублей, в зависимости от требуемой команды + расходы на рекламную кампанию.

Запуск — это вовлечение и продажи, поэтому если у вас не готов курс, линейка продуктов или не упакована школа, то финансовые вливания увеличатся на стоимость работы методолога, дизайнера, видеографа, монтажера, технического специалиста, кураторской службы, в зависимости от формата вашего инфопродукта.

Запуски возможно осуществить так же и в гибридном формате, особенно это актуально, когда вы решили масштабировать свой проект. Запуски возможны в любых социальных сетях с блогом от 100 живых подписчиков.

Так, в ныне запрещенной сети я сделала свой первый запуск на охватах 40-60 и 90 подписчиками с результатом 220 000 рублей.

7 основных этапов запуска:

  • Выбор продюсера и типа запуска
  • Выбор ниши и темы
  • Исследование ЦА и конкурентов
  • Подготовка блога к запуску (грамотное оформление и выдача вовлекающего контента)
  • Стратегия и реализация запуска (интеллектуальная и техническая часть, подбор команды)
  • Проведение бесплатного или платного продающего мероприятия
  • Продажи основного продукта
  • Аудит запуска

Если нет продукта:

  • Его создание
  • Упаковка

А так же:

  • Проведение курса
  • Сбор обратной связи
  • Аудит проекта и выявление точек роста

Кто может использовать систему запусков?Да кто угодно! Главное — найти партнера по душе и адекватности.

Мы профилируемся на женщинах-экспертах, которые обучают взрослых или хотят начать. При этом неважно где вы обучаете онлайн или оффлайн, запуск в любом случае будет проходить онлайн в комфортной для вас соцсети.

Главное отличие запусков от обычных продаж — это тщательная подготовка. Весь процесс может занимать от 6 дней до 6 месяцев в зависимости от готовности паблика к продажам.

Давайте, на примерах

  • Ниша финансовая грамотность+мышление

До - максимально 80 0000 рублейТеплый запуск наставничестваПродажи 270 000 рублейЦель реализована на 100%Вложения - 5000₽ на дизайнера презентации

  • Ниша бьюти, косметология

До - максимум 600 000 рублейГибридный запуск тренерского курса (профессия)Продажи 1 500 000 рублейЦель реализована на 130%Вложения в команду и рекламу около 200 тыс

  • Очень узкая ниша, автомобильная электроника (чип-тюнинг, калибровщик)

До - разрозненная структура продаж, до 200 000 рублейТёплый на 1000 подписчиках с результатом 590 000 рублейЦель реализована на 200%Вложения 50 000 - команда

Чтобы узнать, сколько времени это займет у вас и подходит ли вам такая система, напишите мне.

В чем преимущество запуска перед обычными продажами, спросите вы?

В ажиотаже. Запуск это всегда ожидание и желание купить, а продажи это всегда предложение. Именно в запусках используются прогревы аудитории через ценности, смыслы, экспертные и продуктовые крошки, когда вы напрямую не продаете, а купить уже хотят.

Продажи по системе запусков как правило увеличивают доходность проекта на 30-40% в период тестового запуска и в разы, когда освоите систему и заточите под себя. Мне кажется, это отличный повод, чтобы попробовать.

Сколько вы заработаете, вступая в партнерские отношения с продюсером?

В зависимости от типа запуска, величины команды, текущих регулярных продаж, расходов и ваших амбиций на запуске можно заработать от сотен тысяч до десятков миллионов.

В зависимости от широты участия в запуске продюсера, вы разделите с ним прибыль вот в таком порядке:

20-50% — реализация запуска, в этом случае вы принимаете активное участие во всех этапах запуска, согласно регламенту, а создание и проведение курса/проекта реализуете самостоятельно, опираясь на наши рекомендации.

60-80% — реализация запуска, создание и проведение курса/проекта с полным вовлечением продюсерского центра на всех этапах.

Часто на продюсирование рассматриваются проекты и онлайн-школы, которые уже ежемесячно или за запуск делают от 300 000 рублей. Если это про вас, то вероятность увеличить доход в 2-10 раз с продюсером возрастает.

Если, вы еще не делаете таких оборотов или ваши продажи нерегулярные, а так же если вы твердый эксперт с кейсами, рассмотрите формат наставничества, где под чутким руководством опытного наставника практика вы самостоятельно придете к желаемым результатам.

Если вы уже делаете запуски и для масштабирования вам необходим свежий взгляд со стороны, закажите аудит, это позволит усилить сильное и подсветить слабые зоны, чтобы улучшить результаты проекта.

Преимущество наставничества и аудита в том, что вы инвестируете только в наставника-консультанта, а вся прибыль с запуска остается с вами=)

Подписывайтесь на канал о смыслах, стратегии и продажах, где каждый день появляется контент для роста доходов и выстраивании долгосрочных отношений с клиентами.

Начать дискуссию