Заявки на обучение: кейс Варшавского Университета в Узбекистане получили 4692

Запрос клиента:


1) Собрать абитуриентов на 2024/2025 год для филиала Варшавского Университета менеджмента в Узбекистане

2) Получить беспрерывный контролируемый поток потенциальных студентов в месяц из Instagram

Что было сделано:

Провела детальный анализ рекламного кабинета на основе предыдущих запусков и выявила, каких стратегии будут давать лучший результат по запросу клиента, купила новый бизнес менеджер, тк после неудачного сотрудничества с таргетологами все было заблокировано.

В результате провела маркетинговое исследование рынка, чтобы оценить текущую ситуацию в нише и сравнить актуальность нашей рекламы с предложениями конкурентов.

Подключила автоматизацию для своевременной обработки заявок на обучение

Результаты:

Запущены рекламные кампании на сайт и лид форму,

а также трафик на подписку в блог 891 подписчик (с учетом отмены подписки)

В процессе тестирования лучшие результаты показала лид форма

Протестирован формат статика/видео макетов:

Лучше отрабатали стичные

🔥За 5 месяцев к нам пришел 891 подписчик.

🔥Количество заявок на обучение 4692.

Заявки на обучение: кейс Варшавского Университета в Узбекистане получили 4692
Заявки на обучение: кейс Варшавского Университета в Узбекистане получили 4692
Заявки на обучение: кейс Варшавского Университета в Узбекистане получили 4692

После основного набора студентов были запущены кампании отдельно на перевод из других ВУЗОВ, магистратуру и донабор абитуриентов по напралениям, где необходимо было доукомплектовать группы после основоного набора

⭐Стоимость Лида в среднем за 5 месяцев составила 0,74$.

⭐Сумма затрат составила 3471,25 $

⭐ОБЩАЯ СУММА ЗАТРАТ 3863,33 $

Заявки на обучение: кейс Варшавского Университета в Узбекистане получили 4692
Заявки на обучение: кейс Варшавского Университета в Узбекистане получили 4692

Хотите также привлекать в свой бизнес целевые заявки?

Напишите мне

WhatsApp: +375 (25) 536-89-95

Telegram: @tatsianagromava Татьяна ›👩‍💻

реклама
разместить
Начать дискуссию