Задача - на один поток обучения собрать минимум 8 человекЧто мы сделали:1. Тк как на момент запуска обучающего продукта мы с клиентом работали уже около 9 месяцев мы знали какому сегменту целевой аудитории продвать курс2. На момент старта продаж курса на русскоговорящую аудиторию у нас было около 5 конкурентов3. Так как стоимость обычения фиксированнная и составляет 1200 , то приходят прежде всего к тому учителю, который откликается больше Обучение онлайн формата давало возможность экспертам помогающих профессии и эзотерикам получить новый инструмент, чтобы расширить свой спект услугВ этом проекте работала только с интересвами4. СтратегияТестировала:⏺ Сообщения в WhatsApp ⏺ Мессенджер ⏺ ДиректПоняли, что продажи через Директ идут намного лучше. Поэтому, основной бюджет был направлен туда🚀 Результаты:Стратегия себя оправдала на все 100%, настроили воронку без многочиленных прогревов и вебинаровЧто по цифрам?🔥Потрачено - 1868,14€ (без НДС)🔥Начато переписок в Директ - 645🔥Цена за начало переписки - 2,89€🔥Средний CTR (все) - 2,84%🔥Количество подписчиков с учетом отмены подписки +735Что по продажам:⭐Сумма покупок - 42 000€ ✅Сумма выручки - более 39758,23€ ROMI - 2028%Самое главное придерживаться маркетинговой стратегии и не паниковать, обучение недешовое, многим нужно время, чтобы собрать необходимую сумму, в среднем цикл от первого касания до продажи где-то 3-4 месяца, но нам удалось уже запустить 3 потока и собрать 36 человекУсловия сотрудничества обсуждаю индивидуально под каждый проектНапишите мнеWhatsApp: +375 (25) 536-89-95Telegram: @tatsianagromava Татьяна ›👩💻Instagram: https://www.instagram.com/tatsiana.gromava