Как продвигать ресторан в курортной зоне: кейс маркетинговой стратегии TerraCotta

Как продвигать ресторан в курортной зоне: кейс маркетинговой стратегии TerraCotta

Запрос клиента:

Повысить посещаемость ресторана.

Что было сделано:

-Проведен глубокий анализ рынка и целевой аудитории.

-Подготовлены рекомендации по контенту и несколько идей по продвижению.

-Активирована система бронирования столиков на Facebook и в профиле компании на Google.

Результаты:

За 2 месяца работы протестированы разные стратегии, и определена самая эффективная для онлайн-бронирования.

Видео-контент показал наилучшие результаты.

Общие итоги:

🔹 1655 кликов по ссылке.

🔹 125 бронирований на минимальном бюджете.

🔹 178 звонков на бронирование столиков.

🔹Дополнительно поступили сообщения в Direct и Facebook.

⭐ Стоимость клика: €0.09

⭐ Общий бюджет: €151.67

Что можно улучшить:

Эти результаты могли быть еще более впечатляющими, если бы клиент работал с SMM-специалистом для своевременного размещал интересный для туристов контент.

😢 К примеру:

- Подготовленная программа с живой музыкой получила минимальное продвижение, так как была опубликована лишь одна афиша на октябрь и лишь одна напоминалка в сторис за день до события.

- Акционные предложения были запущены лишь в ноябре, хотя планировались еще в сентябре.

Хотите привлечь больше гостей в осенне-зимний период?

Условия сотрудничества обсуждаю индивидуально под каждый проект

Напишите мне

WhatsApp: +375 (25) 536-89-95

Telegram: @tatsianagromava Татьяна ›👩‍💻

Instagram: https://www.instagram.com/tatsiana.gromava

Начать дискуссию