Как продвигать ресторан в курортной зоне: кейс маркетинговой стратегии TerraCottaЗапрос клиента:Повысить посещаемость ресторана.Что было сделано:-Проведен глубокий анализ рынка и целевой аудитории.-Подготовлены рекомендации по контенту и несколько идей по продвижению.-Активирована система бронирования столиков на Facebook и в профиле компании на Google.Результаты:За 2 месяца работы протестированы разные стратегии, и определена самая эффективная для онлайн-бронирования.Видео-контент показал наилучшие результаты.Общие итоги:🔹 1655 кликов по ссылке.🔹 125 бронирований на минимальном бюджете.🔹 178 звонков на бронирование столиков.🔹Дополнительно поступили сообщения в Direct и Facebook.⭐ Стоимость клика: €0.09⭐ Общий бюджет: €151.67Что можно улучшить:Эти результаты могли быть еще более впечатляющими, если бы клиент работал с SMM-специалистом для своевременного размещал интересный для туристов контент.😢 К примеру: - Подготовленная программа с живой музыкой получила минимальное продвижение, так как была опубликована лишь одна афиша на октябрь и лишь одна напоминалка в сторис за день до события.- Акционные предложения были запущены лишь в ноябре, хотя планировались еще в сентябре.Хотите привлечь больше гостей в осенне-зимний период?Условия сотрудничества обсуждаю индивидуально под каждый проектНапишите мнеWhatsApp: +375 (25) 536-89-95Telegram: @tatsianagromava Татьяна ›👩💻Instagram: https://www.instagram.com/tatsiana.gromava