Пристегивайтесь, дамы и господа! Вас ждет удивительный полет в мир реального маркетинга!Сегодня я расскажу, как выстроить мощный поток заявок и перевыполнить план по продажам абонементов в сеть фитнес-центров:Что мы имеем? Мы имеем огромную сеть фитнес-центров в Москве, Казани и Ростове-на-Дону. И задачу как нагрузить отдел продаж по полной:)Забегая вперед: так и получилось. В одном центре даже сообщили, что просто не успевают принимать людей очно, так как перед покупкой абонемента клиент хочет посмотреть зал.Начнем с определения целевой аудитории, как там принято у маркетологов. Сегментации оной и создании объявлений под каждый сегмент индивидуально.Не буду тратить Ваше драгоценное время на огромные excel-таблички и майнд-карты, а перейду сразу к сути и наглядным примерам:Антистресс - актуальный триггер этой осенью, на который, кстати, хорошо идут клиенты.Долго вас томить не буду) Знаю, что не все любят длинные тексты.Хотя знали бы вы, какое удовольствие мне доставляет расписывать всю маркетинговую систему, логику составления квизов, внедрение цепляющих триггеров на посадочные, воронок в Сенлере и так далее.... Покамест опустим эти подробности.Перейдем к самому сладкому)Что по итогам?Это скрин результатов на 1 фитнес-центр (Ясенево) за 4 месяца работы.За 3 месяца получили 779 заявок с конверсией в 34%.Центр в МО, выгрузка за 3 недели:141 заявка по 706р. конверсия 28% РЦ Киргизия с июня по ноябрь:836 заявок с конверсией порядка 41%.Хотите результатов на вашем проекте?Контакты для связи:telegram: t.meAnnaпочта: an.jolobova@yandex.ru