{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как не слить все деньги бизнеса на рекламу и недоспецов?

Та дам! Не удержалась от этой горячей темы.

Ты предприниматель, эксперт или маркетолог? Значит, написанное ниже сейчас просто перевернет все дурацкие мысли в твоей голове, которые напрямую ведут к нищете и банкротству.

Сначала разберем случай предпринимателя, который пришел ко мне на консу по популярной теме "реклама не работает, деньги сливаются в трубу, цена заявки улетела в космос". Реальное имя клиента я не скажу, а вот представим, что его зовут Дмитрий)

Что выясняется по факту?

Он нанимает самых дешевых таргетологов на рынке, которые лепят шаблонную рекламу ВК, внезапно пропадают со связи, останавливают компании (патамушта не сработало, а новую не буду запускать: выходной) и заявки перестают приходить несколько дней.

Он понимает, что таргетологи какие-то "не такие" и к нему приходит "здравая" мысль, что надо срочно их менять на "таких", но вот странно! Все плохо работают, никто не старается, заявки ужасные, деньги на ветер в очередной раз. А у конкурента с таким же бюджетом ежедневно идут продажи!

Что же делать и в чем проблема? А в том, что Дмитрий не понимает, что такое маркетинг на самом деле. Он пытается сэкономить и получить всё от человека, который умеет пользоваться только одним инструментом!

Не поняли?) Сейчас объясню на пальцах.

Не так просто в маркетинге есть разные роли. Ведь это целая система. Таргетологи, директологи, смм-щики, аналитики, спецы по воронкам, спецы по стратегиям и директор по маркетингу.

Но часто все эти роли пытаются впихнуть в одного спеца! Как и случилось у нашего героя. Дело желании сэкономить и непонимании, что работает только система! Не один узкий специалист.

Должна быть голова и туловище. Бизнес нормально функционирует, когда есть комплексный маркетинг и руководитель, который делает стратегию, управляет командой и выдвигает гипотезы.

А вот спецы уже эти гипотезы реализуют.

Суровая правда жизни:

Ни один таргетолог не готов за 15-25к каждый день выдумывать гипотезы, делать новые креативы, анализировать маркетинговую воронку и воронку продаж, а также мыслить глобально и создавать долгосрочные стратегии.

Нет! И если ждете, что так будет: тупо сольете все деньги. Если тех. спецом никто не руководит, то чьи гипотезы\стратегии\идеи он воплощает?

Если туловище ходит без головы?

Ничьи. Либо внедрит идеи 2016 года, которые ему когда-то сказали на курсе по таргету.

Он не будет сутками анализировать конкурентов и маркетинговую стратегию топов в вашей нише, ему просто столько не платят, да и не на это он учился.

Иногда ко мне залетают бизнесмены, которые говорят: "Мне дорого! Мне не нужен директор по маркетингу и система! Мне вон таргетолог предложил услуги за 15 тыщ и пообещал хороший результат, я лучше пойду к нему".

Обычно через время или возвращаются с просьбой проконсультировать \ выстроить маркетинг так, чтобы поток заявок был постоянным и объемным. И печально, что человек до этого уже слил около 100 тыс на маркетинг и 30-50 на таргетологов, а воз и ныне там.

Или бизнес закрывается. Это не пугалки, знаю уже о 2-х таких случаях.

А давайте быстренько пробежимся по цифрам! Почему закрываются то?

  1. Вариант. Нанял таргетолога за 20к, на рекламу 100к (минимум). Плохо подготовлены посадочные, не проработаны воронки, нет выстроенной отчетности таргетологов, нет крутого СММ (я как спец, который постоянно мониторит рынок, честно скажу: часто смм бывает ОЧЕНЬ посредственный и уводит весь бизнес в минус).

Меняет таргетолога (как это обычно бывает), берет двух, чтобы результат был больше.

В итоге 250+ тысяч выброшены на ветер. А если посчитать простой продажников, время, потраченное на найм таргетологов, на зарплату hr, обработку некачественных заявок, получится 500 000 + слито в никуда. Хотел сэкономить, называется.

Бизнес закрывается.

2. Вариант. Взял опытного руководителя по маркетингу и убрал эту задачу с себя, теперь можно нормально развивать бизнес. Руководитель собрал эффективную команду, внедрил систему отчетности, выстроил стратегию, и начал генерить от 30 заявок в день СТАБИЛЬНО.

Потратил 200к на команду, еще столько же на маркетинг.

А получил 2 млн+ чистой прибыли. Потому что каждый день идут продажи, в бизнесе нет простоя, маркетинг масштабируемый (потому что если у вас там хаос и нет системы, то его нифига не масштабируешь) в плане удвоил бюджет, удвоилось количество заявок.

Есть желание и готовность увеличить прибыль в бизнесе по-серьезному?

Пиши: @Aktinida7 (телеграм), пообщаемся.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null