На заре моей карьеры в маркетинге я сделала большущую ошибку: брала всех подряд клиентов, кто ко мне приходил, с запросом на увеличение прибыли. Несмотря на входящие данные.фотка на коне для привлечения внимания:)И, помнится, пришла ко мне сеть семейных клиник с маркетологом старой формации: дядечке 70 лет и представление о маркетинге у него не поменялось примерно с 80-х.Первым делом глянула посадки: сайт зеленое нечто, а-ля начало нулевых на кривом html-е с куцым нечитабельным текстом. Очень скучные соцсети в стиле: приходите покупайте, вот цена, вот картинка из яндекса.Прежде, чем запускать трафик, я всегда смотрю на базу!А именно: куда мы трафик ведем. Важно, чтобы человек проваливался в контент группы\сайт и чувствовал дикое желание быть именно нашим клиентом!Конечно же, я первым делом решила переделать весь СММ, дизайн, подачу. Прописала сценарии для видео и контента, но тут началось!"Дизайн должен быть только в наших цветах! И переделывать мы ничего не будем, нас все устраивает.""Наши врачи ничего не будут говорить на видео! Им не до этого и они не хотят"."Давайте как-нибудь без видеоконтента, просто берите фото из интернета""При чем здесь СММ? У нас итак все хорошо, просто почти нет клиентов!"И пошло поехало: ежедневные двухчасовые созвоны с целью убедить клиента, что без нормальной упаковки не видать им заявок. В пример шли аккаунты других клиник и даже тик-токи известных РФ компаний.Ответ один: "Хотим по-старому, но чтобы результаты были новые. Вы же маркетолог, так делайте!"Месяц мы бодались, но маркетолог клиники будто действительно застрял в нулевых.Зачем ты вообще берешь специалиста, при этом отрицаешь все, что тебе предлагают? А старый подход не дает результатов. Непонятно...В итоге, я отказалась от сотрудничества с этим клиентом и взяла другую клинику, с которой за 2 месяца мы сделали шикардосный результат. С одного только видеоконтента пришло порядка 40 новых клиентов!Я знаю, как сильно хочется амбициозным заряженным специалистам работать со всеми бизнесами в интересной нише. Но не торопитесь!Самое важное: чтобы клиент шел навстречу и воспринимал вас как эксперта, который напрямую влияет на прибыль в бизнесе, а не на подчиненного болванчика, который показывает картинки за деньги в таргете.А у вас были похожие ситуации с клиентами? ))
Дабля! 🤦😂