{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

​Как вложить миллион в рекламу и не получить ничего?

На заре моей карьеры в маркетинге я сделала большущую ошибку: брала всех подряд клиентов, кто ко мне приходил, с запросом на увеличение прибыли. Несмотря на входящие данные.

фотка на коне для привлечения внимания:)

И, помнится, пришла ко мне сеть семейных клиник с маркетологом старой формации: дядечке 70 лет и представление о маркетинге у него не поменялось примерно с 80-х.

Первым делом глянула посадки: сайт зеленое нечто, а-ля начало нулевых на кривом html-е с куцым нечитабельным текстом.

Очень скучные соцсети в стиле: приходите покупайте, вот цена, вот картинка из яндекса.Прежде, чем запускать трафик, я всегда смотрю на базу!

А именно: куда мы трафик ведем. Важно, чтобы человек проваливался в контент группы\сайт и чувствовал дикое желание быть именно нашим клиентом!Конечно же, я первым делом решила переделать весь СММ, дизайн, подачу.

Прописала сценарии для видео и контента, но тут началось!

"Дизайн должен быть только в наших цветах! И переделывать мы ничего не будем, нас все устраивает."

"Наши врачи ничего не будут говорить на видео! Им не до этого и они не хотят".

"Давайте как-нибудь без видеоконтента, просто берите фото из интернета"

"При чем здесь СММ? У нас итак все хорошо, просто почти нет клиентов!"

И пошло поехало: ежедневные двухчасовые созвоны с целью убедить клиента, что без нормальной упаковки не видать им заявок.

В пример шли аккаунты других клиник и даже тик-токи известных РФ компаний.

Ответ один: "Хотим по-старому, но чтобы результаты были новые. Вы же маркетолог, так делайте!"

Месяц мы бодались, но маркетолог клиники будто действительно застрял в нулевых.

Зачем ты вообще берешь специалиста, при этом отрицаешь все, что тебе предлагают?

А старый подход не дает результатов. Непонятно...

В итоге, я отказалась от сотрудничества с этим клиентом и взяла другую клинику, с которой за 2 месяца мы сделали шикардосный результат.

С одного только видеоконтента пришло порядка 40 новых клиентов!

Я знаю, как сильно хочется амбициозным заряженным специалистам работать со всеми бизнесами в интересной нише. Но не торопитесь!

Самое важное: чтобы клиент шел навстречу и воспринимал вас как эксперта, который напрямую влияет на прибыль в бизнесе, а не на подчиненного болванчика, который показывает картинки за деньги в таргете.

А у вас были похожие ситуации с клиентами? ))

0
1 комментарий
Anna Petrova

Дабля! 🤦😂

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда