Весьма значимым может оказаться метод графологического тестирования почерка молодых людей на этапе выбора профессии. Привожу выдержку из моего «Руководства»: «Много раз приходилось применять своё уменье, однако наиболее помнятся два случай. Когда тестировал ребят из выпускных классов. Парень взъерошенный, недоверчивый, даже затравленный взгляд, небрежная одежда. Когда провёл тестирование, увидел в почерке явные признаки творческой личности, это начало полностью забивало все остальные свойства натуры этого мальчика. С классным руководителем обсудил полученный результат, та согласилась, что видела в нём некоторые задатки артистизма и попытки реализовать эти задатки. Но окружающие не воспринимали его как творческую личность. Сарказм и насмешки одноклассников сопровождали его робкие попытки реализовать себя, как творческую личность. Через пару недель после того, как я раздал результаты тестирования, я вновь был в этой школе. С описываемым мною парнем произошли потрясающие изменения: модная стрижка, стильная одежда, яркий галстук-бабочка, уверенный ироничный взгляд. Я попросил автограф, результат превзошёл ожидания – вместо прежней безликой, тусклой подписи, лихо закрученный вензель. Получается, что после того как получил результат теста, человек поверил в себя. Возможно, и окружающим показал, и наконец, встретил понимание. Мальчик изменился разительно. Буду очень рад если ему удалось раскрыться как творческой личности.
А второй случай, это когда тестирование почерка девочки (по словам классного руководителя – «серой мышки»), показало, что у неё редкие задатки бизнес лидера. Учителя не согласились со мной: серая мышь и есть серая мышь, еле-еле на троечки тянет, хотя и старается. Но в бизнесе не нужна высшая математика, не нужна физика и химия. А таких предметов как деловая хватка, цепкость , расчетливость, удачливость, в конце концов, в школе не преподают. Случайно встретил её на улице через несколько лет, она благодарила. Мой тест помог ей поверить в свои возможности. Сейчас она хозяйка салона свадебной одежды.»