Помимо понятных антикризисных стратегий по пересмотру цен, скидках, трейд-ину и субсидированию ипотеки, способных поддержать уровень продаж, у застройщиков в текущей реальности существует еще одна потенциальная опора для сохранения и роста бизнеса — собственная сервисная компания.
Мне кажется до недавнего времени застройщики не рассматривали создание собственных УК как самостоятельный прибыльный бизнес. На фоне объемов выручки застройщика, выручка УК мизерна. Но влияние ее на повторные продажи у самого застройщика существенно. Но даже с учетом этого фактора важно, чтобы УК от застройщика как минимум была безубыточна.
В продолжении темы автора приведу практический кейс ук от застройщика
https://ds24.ru/news/zachem-zastroyshchiku-svoya-upravlyayushchaya-kompaniya/
https://xn-—-itbeqggh1bza.xn--p1ai/