Немного про учёт. Сейчас очень много процессов в бухгалтерии автоматизированы. Спасибо прогрессу. Но некоторые моменты никак не обходятся без управления и налаживания процессов. Причём на постоянной основе.

Вот, например, буквально недавно ко мне обратился владелец интернет-магазина с запросом о настройке учёта в его бизнесе.

Т.е. изначально интернет-магазин по продаже кофе был совсем небольшой, справлялись самостоятельно. Даже считали налоговую базу сами. Система налогообложения УСН Д-Р. И после того, как закрылись на 2 недели после нового года для подсчёта доходов и налогов, поняли что-то идёт не так. Стали искать бухгалтера.

Грамотный специалист может выстроить процессы работы всех сотрудников, касающихся так или иначе учета, таким образом , что у руководства не будет проблем в дальнейшем с поиском бумаг, задолженностей , данных для внутреннего и внешнего аудита и т.д.

Обратились ко мне. Я предложила пошаговый план действий : учёт от менеджеров до руководитей отделов. Своего рода наглядное пособие процессов работы в компании в части учёта.

Если у вас есть похожий запрос , вы знаете к кому обратиться.

Начать дискуссию