{"id":13672,"url":"\/distributions\/13672\/click?bit=1&hash=6d0c42aa4d1879fc30a4adcd41c0b5c3225e59d81c5923ee3db9c414663ce033","title":"\u0427\u0442\u043e \u043e\u0431\u0449\u0435\u0433\u043e \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443 \u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c\u0438?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"0c9021a5-0064-5f34-966c-de4121ae3c48","isPaidAndBannersEnabled":false}
Марина Никифорова

Немного про учёт. Сейчас очень много процессов в бухгалтерии автоматизированы. Спасибо прогрессу. Но некоторые моменты никак не обходятся без управления и налаживания процессов. Причём на постоянной основе.

Вот, например, буквально недавно ко мне обратился владелец интернет-магазина с запросом о настройке учёта в его бизнесе.

Т.е. изначально интернет-магазин по продаже кофе был совсем небольшой, справлялись самостоятельно. Даже считали налоговую базу сами. Система налогообложения УСН Д-Р. И после того, как закрылись на 2 недели после нового года для подсчёта доходов и налогов, поняли что-то идёт не так. Стали искать бухгалтера.

Грамотный специалист может выстроить процессы работы всех сотрудников, касающихся так или иначе учета, таким образом , что у руководства не будет проблем в дальнейшем с поиском бумаг, задолженностей , данных для внутреннего и внешнего аудита и т.д.

Обратились ко мне. Я предложила пошаговый план действий : учёт от менеджеров до руководитей отделов. Своего рода наглядное пособие процессов работы в компании в части учёта.

Если у вас есть похожий запрос , вы знаете к кому обратиться.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null