Образ артиста. 3 кита, на которых он строится

                         Владимир Ванин, основатель и руководитель лейбла VAUVISION
                         Владимир Ванин, основатель и руководитель лейбла VAUVISION

Пересмотрел своё видео про образ артиста. Ощущение, будто я из экрана полезу драться, если зритель не проработает образ!!! Может быть мне вернуться к подобной манере диалога, сделав её более эмоциональной? Неравнодушных будет мало)

Хотим мы или нет, у нас есть образ, особенно у артистов. То, какой вы в жизни, знают те, кто ежедневного общается с вами в быту. Аудитория, наблюдающая за вами через экран монитора или из зала, видит часть только вашей жизни, эпизоды, которые вы любезно соглашаетесь демонстрировать на публику. Подробнее я разбираю это на примерах по хэштегу #РазборОбраза в моем телеграм канале– приглашаю вас ознакомиться. Возможно, прочитанная информация будет вам полезна.

Успешный образ артиста держится на 3-х постулатах:

1) Легко понять – укладывается в знакомый шаблон

Примеры узнаваемых паттернов: «Романтик», «Философ», «Бунтарь», «Бандит», «Худрич», «Клоун», «Гопник», «Спортсмен», «Алкаш», «Мажорчик», «Бизнесмен» и другие. Шаблоны можно комбинировать, например, «Бандит философ» (Брутто), «Романтик гопник» (Макан, который недавно стал богатым гопником-романтиком), «Кавказский романтик» (под это воообще отдельный жанр сделали), «Интеллигентный дебошир» (ранний Оксимирон). Чем более абсурдные комбинации, тем проще и интереснее зрителю следить за артистом.

2) Легко запомнить – визуал и поведение соответствуют наименованию

Тяжело поверить в образ бандита, когда артист целыми днями сидит дома. Картинку богача нужно подкреплять дорогими деталями, дебошира – провокационными выходками и конфликтами, интеллигента – соответствующими проявлениями и интересами. В том числе поэтому успешные артисты (не все, но многие) регулярно создают инфоповоды, закрепляющие их позиционирование и подогревающие интерес аудитории к новым релизам. Вторая сторона вопроса – не ломать картинку. Было бы странно прочитать новость, где романтичный JONY напился и избил посетителя клуба.

3) Легко транслировать – строится на личностных качествах артиста

Фальшивый образ невозможно долго поддерживать, не обладая значительным опытом. Посмотрите, какие качества и эмоции вам будет комфортно показывать людям, а какие – придержать на потом? Чтобы правдоподобно «сыграть», нужно в значительной степени «быть».

Начав с этих пунктов, вы значительно продвинетесь в проработке образа, что пойдёт на пользу вашей карьере артиста.

33
Начать дискуссию