Как удержать новую аудиторию с рекламы?

Как удержать новую аудиторию с рекламы?

Само понятие «реклама» вызывает ложные ассоциации у артистов. Кажется, что благодаря «рекламе» люди увидят вас, подпишутся на соц. сети, ознакомятся с материалом, поставят лайки и напишут комментарии, будут ждать выход нового релиза. Это не так. Человек увидит ваш рекламный пост, может быть перейдёт в ваш профиль, подпишется на будущее, и продолжит заниматься своими делами. В следующий раз он вспомнит о вас через 3 месяца с мыслью: «Кто это и почему я на это подписан?»
Поэтому я бы заменил термин «реклама» на «трафик». Не стоит обманывать ожидания. 80% эффекта рекламной кампании лежит в области «вовлечения». Если на вас подпишется 1 000 человек, на всех постах не станет + 1 000 лайков. Как только человек узнал о вашем существовании и проявил интерес, начинается этап удержания.
Что заставляет людей оставаться с артистом? Музыка, внешний вид, имеющаяся аудитория, транслируемые ценности, личная история, фото и видео, регулярность, преданность делу, лидерство, самостоятельнось, общность, манера изложения, принципиальность.
По этой причине проще рекламировать популярных артистов — у них уже сложился механизм удержания аудитории. Начинающим артистам только предстоит заложить фундамент для вовлечения публики. Сделать это можно, опираясь на следующие принципы:
😈 Регулярность. Вы постоянно должны мелькать в ленте, у вас постоянно должно идти движение. Новые синглы, съёмки, сниппеты. Аудитория на животном уровне чувствует вашу энергию, способны ли вы дойти до победы, быть их лидером, или вы очередной информационный груз.
😈 Нишевость. Транслируйте одну эмоцию, 2-3 ценности, остальное выкиньте из социального поля. Займите одну нишу и начните выстраивать вашу ассоциацию с ней. В будущем можно будет расширяться, но в начале необходимо закрепиться на своём поле. Вы никогда не перевесите уже популярных артистов в сознании широкой аудитории, если сразу пойдёте в массы.
😈 Аудитория. Благодарите каждого нового подписчика, ведь это стоит дорого (даже в буквальном смысле). Создавайте общие чаты, комментируйте их личные страницы, дарите им подарки, общайтесь вживую на концертах, фотографируйтесь, дружите с ними. Ваша лучшая реклама, когда люди сами будут рассказывать друзьям о вас. Однако не забывайте, что фанатская любовь быстро проходит.

11
Начать дискуссию