В соответствии условиями Договора страхования (полиса) и п.4.1.1 раздел 5 Условий страховым случаем по риску «задержка вылета» является документально подтвержденная задержка фактического начала перевозки Застрахованного по сравнению со временем, указанным в проездных документах, более чем на 4 полных часа, по причине задержки или отмены застрахованного рейса.
Срок страхования (период ответственности Страховщика) по данному риску - с 00 часов 00 минут дня, предшествующего дню вылета наиболее раннего рейса, указанного в договоре страхования (полисе) и до 24 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания перевозки по наиболее позднему рейсу из указанных в договоре страхования (п. 5.2.1 Раздела 5 Условий).
Из представленных документов следует, что время вылета застрахованного рейса TI-617 от 15.08.2022г. было изменено 11.08.2022г. т.е до начала срока страхования.
На основании вышеизложенного, в соответствии с условиями Договора страхования и Условиями страхования, АО «АльфаСтрахование» не имеет правовых оснований для признания случая страховым и выплаты страхового возмещения.
Комментарий недоступен
Спасибо. Осведомлен, вооружен. У меня похожий случай был при покупке через авиасеилс, прислали вместо маршрутной квитанции шляпу, кем лечу не понятно, вроде с7 а вроде и нет, зашел в лк с7, билеты бьются но не могу зарегистрироваться на рейс, сайт с7 отправляет на сайт ямальских авиалиний, сайт этой убогой конторы не работает, как и телефон пождержки (у них время работы по карагандинскому или еще какому-то времеги)... улетел с горем по полам. Так еще и переплатив авиасэилс 7т, так как на сайте с7 этот билет стоил 18т вместо заплаченных мнлй 24т.
" похожий случай был при покупке через авиасеилс, прислали вместо маршрутной квитанции шляпу, кем лечу не понятно, вроде с7 а вроде и нет"
не помню у кого покупал билеты , но у какого-то посредника, на турецкие авиалинии, в маршрутной квитанции были эмираты, что улететь совсем не помешало, зато цена была раза в 1,5 ниже.
" на сайте с7 этот билет стоил 18т вместо заплаченных" так посмотреть то что помешало до покупки?
Комментарий недоступен
"Вопрос риторический зачем нужны агрегаторы?" Ответ практический- раньше были нужни для покупки билетов по цене ниже, чем на сайте авиакомпании, сейчас просто для покупки билетов- попробуйте ка купить сейчас, например, у катаров на сайте напрямую; у кого есть карта не РФ, конечно, сможет. Вы сможете или за пределы РФ не поедете? :-)
Судя по faq на сайте авиакомпании:
Our passengers can only buy tickets from our tour operators.
она чартерная.
Отсюда, в первую очередь, и все возникшие трудности.
btw, не могу припомнить покупал ли я когда-то билеты у onetwotrip, потому не могу ни поругать ни похвалить.
Я тоже с ними неприятно попал в отеле НьюЙорка, когда не нашли моей брони с первого раза))