Почему я больше не буду пользоваться услугами OneTwoTrip и вам не советую

Перескажу свой недавний опыт взаимодействия с OneTwoTrip, который оказался крайне неприятным. Возможно, эта история убережет кого-то, и мы вместе с сообществом поймем, как поступать в подобных ситуациях.

Хронология:

  • 7-го августа в 14:27 на сайте OneTwoTrip оплатил 2 билета прямым рейсом из Антальи в Берлин (плюс дополнительная услуга страхования перелета). Рейс TI-617 авиакомпании Tailwind Airlines вылетом 15-го августа в 7:00. Стоимость заказа составила 43 790 руб. На почту было получено следующее сообщение: «На оформление ваших билетов может потребоваться до 24 часов, но обычно это занимает около 30 минут.»
  • На следующий день, когда прошло больше 24 часов с момента покупки, пытаюсь связаться с OneTwoTrip. И только 9 августа в 19:39 после многочисленных обращений в службу поддержки (чат и звонки из приложения) на электронную почту были получены маршрутные квитанции.
  • Тут начинается самая неприятная часть. Вечером 10 августа я нахожу несостыковку во времени вылета: в маршрутной квитанции указано одно, на сайте авиаперевозчика другое, у агрегаторов — третье. Обращаюсь с этим к OneTwoTrip. В ответ мне сообщают об изменении в расписании и предлагают вместо рейса TI-617 рейс TI-305 вылетом на час раньше. При этом вводят меня в заблуждение (намеренно, ли?) , сказав, что рейс TI-305 тоже летит в Берлин. Позже выяснится, что этот рейс летит в Дрезден. Только 13-го августа OneTwoTrip смог подтвердить, что рейс TI-305 летит в Дрезден, а не в Берлин. Я не понимаю, почему проверка заняла так много времени?! Мне потребовалось полчаса, чтобы найти эту информацию по онлайн-табло аэропортов и дозвониться до авиакомпании перевозчика. И лишь 14-го августа (накануне вылета) мне прислали актуальные маршрутные квитанции. Это тоже заняло неприлично много времени. OneTwoTrip настолько затягивал с ответом и не мог четко ответить, куда летит предложенный на замену самолет, что пространства для маневра у меня уже не оставалось. Все прямые билеты в Берлин 15 августа и 16 августа уже были раскуплены. Я был вынужден согласиться на рейс в Дрезден, нести дополнительные траты на пригородный транспорт (порядка 100 евро), чтобы добраться из Дрездена в Берлин, и переносить назначенную встречу. Чат c поддержкой OneTwoTrip:

Интересно, что рейс в Дрезден (TI-305) стоит почти в 2 раза дешевле рейса в Берлин (TI-617).

Стоимость полета в Дрезден за двоих пассажиров
Стоимость полета в Дрезден за двоих пассажиров

При этом в новых маршрутных квитанциях (TI-305 в Дрезден) стоимость полета до копейки совпадает с изначальной стоимостью полета (TI-617 в Берлин). Да и сами маршрутные квитанции выглядят как напечатанный шаблон OneTwoTrip с “нужными” данными, а не как информация от авиаперевозчика.

Скриншоты маршрутных квитанций на одного пассажира.

И, похоже, OneTwoTrip даже не собирается компенсировать разницу в стоимости билетов и игнорирует мой запрос. Прошло 10 дней, а ответа все нет.

Ну, и вишенка на торте, мой случай признан не страховым. К слову, OneTwoTrip отказался предоставлять мне какие-либо документы о причинах отмены/замены изначального рейса (маршрутная квитанция с отметкой о причине отмены). Документы они предоставят только “по запросу страховой компании”. Ответ на обращение к АльфаСтрахование:

В соответствии условиями Договора страхования (полиса) и п.4.1.1 раздел 5 Условий страховым случаем по риску «задержка вылета» является документально подтвержденная задержка фактического начала перевозки Застрахованного по сравнению со временем, указанным в проездных документах, более чем на 4 полных часа, по причине задержки или отмены застрахованного рейса.

Срок страхования (период ответственности Страховщика) по данному риску - с 00 часов 00 минут дня, предшествующего дню вылета наиболее раннего рейса, указанного в договоре страхования (полисе) и до 24 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания перевозки по наиболее позднему рейсу из указанных в договоре страхования (п. 5.2.1 Раздела 5 Условий).

Из представленных документов следует, что время вылета застрахованного рейса TI-617 от 15.08.2022г. было изменено 11.08.2022г. т.е до начала срока страхования.

На основании вышеизложенного, в соответствии с условиями Договора страхования и Условиями страхования, АО «АльфаСтрахование» не имеет правовых оснований для признания случая страховым и выплаты страхового возмещения.

АльфаСтрахование

Выводы

  1. Покупайте билеты напрямую у авиаперевозчика. В моем случае такой возможности я не нашел. Tailwind Airlines продает билеты через агентов.
  2. Не пользуйтесь OneTwoTrip, если вы цените свое душевное здоровье и деньги.
  3. По всей видимости, OneTwoTrip придумал схему развода пассажиров с заменой дорогих билетов на дешевые, а разницу кладет себе в карман. Запрос на предоставление фактической детализации расходов ими проигнорирован.
  4. Оформляйте возврат сразу. Моей ошибкой было согласиться ждать ответ от службы поддержки OneTwoTrip днями. В итоге, дождался до того, что оказался в безвыходной ситуации накануне вылета.
  5. Читайте условия страхования.

P. S. Aviasales, вы классные ребята. Уберите OneTwoTrip из своей поисковой выдачи и прекратите партнерство с этим агентом. Я уже видел подобные обращения от других людей. Очевидно, от репутации OneTwoTrip ничего не осталось. Не хочется, чтобы и вы свою запятнали.

88
17 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо. Осведомлен, вооружен. У меня похожий случай был при покупке через авиасеилс, прислали вместо маршрутной квитанции шляпу, кем лечу не понятно, вроде с7 а вроде и нет, зашел в лк с7, билеты бьются но не могу зарегистрироваться на рейс, сайт с7 отправляет на сайт ямальских авиалиний, сайт этой убогой конторы не работает, как и телефон пождержки (у них время работы по карагандинскому или еще какому-то времеги)... улетел с горем по полам. Так еще и переплатив авиасэилс 7т, так как на сайте с7 этот билет стоил 18т вместо заплаченных мнлй 24т.

1
Ответить

" похожий случай был при покупке через авиасеилс, прислали вместо маршрутной квитанции шляпу, кем лечу не понятно, вроде с7 а вроде и нет"
не помню у кого покупал билеты , но у какого-то посредника, на турецкие авиалинии, в маршрутной квитанции были эмираты, что улететь совсем не помешало, зато цена была раза в 1,5 ниже.
" на сайте с7 этот билет стоил 18т вместо заплаченных" так посмотреть то что помешало до покупки?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"Вопрос риторический зачем нужны агрегаторы?" Ответ практический- раньше были нужни для покупки билетов по цене ниже, чем на сайте авиакомпании, сейчас просто для покупки билетов- попробуйте ка купить сейчас, например, у катаров на сайте напрямую; у кого есть карта не РФ, конечно, сможет. Вы сможете или за пределы РФ не поедете? :-)

1
Ответить

Судя по faq на сайте авиакомпании:
Our passengers can only buy tickets from our tour operators.
она чартерная.
Отсюда, в первую очередь, и все возникшие трудности.
btw, не могу припомнить покупал ли я когда-то билеты у onetwotrip, потому не могу ни поругать ни похвалить.

1
Ответить

Я тоже с ними неприятно попал в отеле НьюЙорка, когда не нашли моей брони с первого раза))

1
Ответить