3 причины, по которым Event агентство - это худший бизнес

Многим кажется, что иметь свое event-агентство и заниматься организацией мероприятий — это красивый, простой и веселый бизнес. Поэтому те, кто только задумывается об открытии своего дела, думают, что смогут легко войти в эту сферу и без труда добиться успеха.

Но первое впечатление обманчиво!

📌 Рынок организации мероприятий один из самых конкурентных, и новичку будет сложно на нем закрепиться.

Кроме того, нужно понимать, что ниша имеет ряд своих специфик, например, сезонность работы. Если вы собираетесь открыть свадебное агентство, то нужно быть готовым к тому, что пик работы придется на летные месяцы. А все остальное время агентство будет недозагружено, и вы будете биться за каждого клиента.

📌Сейчас успешными становятся не event-агентства широкого профиля, а те, которые имеют определенную концепцию. Если вы все же решили организовывать мероприятия, нужно выбрать узкую нишу.

Нельзя заниматься одновременно детскими праздниками и взрослыми, юбилеями и корпоративами — нужно сосредоточиться на конкретном сегменте. Потому что это разная целевая аудитория, разная реклама, разная самоподача.

Можно еще больше сузить нишу — например, заняться только организацией свадеб для вегетарианцев или только корпоративными интеллектуальными играми. В крупных городах рынок event-агентств и так перенасыщен, поэтому клиенты выбирают тех организаторов, которые максимально соответствуют их задачам и ценностям.

📌 Если вы не опытны в организации мероприятий, управлять собственным event-агентством будет мало реально. Потому что для привлечения клиентов вам нужны примеры реальных кейсов: какие проекты вы сделали, какой получили отзыв.

И пока вы не поваритесь на этом рынке, таких кейсов вам не набрать.

И, наконец, нужно понимать, что клиент обращается в event-агентство тогда, когда он не может организовать праздник своими силами.

Например, на его мероприятие нужен не только один ведущий, а целая команда и продуманный сценарий. И нельзя открывать бизнес в сфере организации мероприятий, не имея базы проверенных подрядчиков. Проверенных — это ключевое слово.

Потому что этот рынок устроен таким образом, что в случае неудачи второго шанса у вас не будет. Если в ходе мероприятия то-то пойдет не так — не приедет ведущий, опоздают монтажники, подведут музыканты — праздник может накрыться медным тазом. И отзывы недовольных клиентов очень быстро отпугнут от вас потенциальных заказчиков.

Как уже было сказано, рынок event-агентств достаточно узкий, даже в крупных городах. И ошибок он не прощает.

На рынке event-агентств, как и на любом другом, есть свои законы.

Поэтому если вы готовы реально трудиться, креативить, создавать новые проекты и интересные решения, вы можете добиться определенного успеха.

Но если вы просто гонитесь за легкими деньгами, эта сфера не для вас.

 

Начать дискуссию