«Хьюстон, у нас проблемы!»: Arrival снова сокращает сотрудников.

Привет! На связи редакция Telegram-канала Заряжай, поехали! На канале рассказываем о всём, что едет, плавает и летает на электричестве и новых источниках энергии (NEV). Но в основном, конечно, про электромобили.

Теперь - примерно каждого четвертого из тех, что еще остались. Компания объяснила в письме к инвесторам, что таким образом предпринимает действия для «дальнейшего снижения» затрат.

Стартап, созданный в Великобритании бывшим замминистра связи РФ Денисом Свердловым, проводит увольнения не впервые. Предыдущий раз это случилось в январе. Тогда работу потеряли 50% работников, или, в общей сложности, до 800 человек.

А начиналось все очень неплохо. В 2021 году Arrival вышел на биржу NASDAQ и смог привлечь $1,3 млрд. Однако к августу 2022 года компания так и не запустила производство обещанных фургонов, на котором решила сосредоточиться, и вовсе официально приостановила разработку собственных электромобиля и электробуса.

Доверие к стартапу на рынке начало таять. В ноябре 2022 года фирма получила от NASDAQ предупреждение о возможном делистинге из-за слишком низкой цены акций. Попытки найти новых инвесторов в целом не увенчались успехом.

Весной этого года Arrival не предоставил в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) отчет за 2022 финансовый год, после чего получил от биржи новое предупреждение о несоответствии правилам размещения.

А в августе этого года стало известно, что компания резко сократила площадь аренды в своем американском офисе в Шарлотте, Северная Каролина, и сняла со здания вывеску со своим названием.

Кажется, пошел обратный отсчет…

«Заряжай, поехали!»: всё об электромобилях

33
Начать дискуссию