Когда-то пришедшее из английского языка Producer – относилось к музыкальному производству, с середины 20 века на Западе предприниматели, уже имея некоторый капитал на руках, выискивали самородков вокалистов или музыкантов. У продюсеров были средства на студию звукозаписи, аппаратуру, фотоматериал, продакшн, тиражирование записей, а также связи для продвижения новоиспеченных звезд в высшие круги и как результат этого всего получалась их известность. То есть продюсирование - это целый комплекс действий, который направлен на определенную цель – собрать больше аудитории, которая купит продукт (музыка, курсы или что угодно). В конечном счете это бизнес, который завязан на продукте и целевой аудитории для этого продукта, где есть несколько участников: эксперт, производящий продукт, и продюсер, продвигающий этот продукт. В результате получается такой вот симбиоз, перетекающий в бизнес.