Направили много сил и творческой энергии на создание новых креативов для рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google, добавили больше информации и привлекательной графики. Постоянно обновляли объявления, запускали новые акции, придумывали спецпредложения, от которых трудно отказаться. Включили адаптивные объявления, а также новые форматы, которые до нас не использовались: радио и наружные щиты через Яндекс.Директ, outdoor-реклама. Каждый эксперимент требовал объемной подготовительной и аналитической работы.
не знаю на счет боли застройщиков,но знаю что найти квартиру в приличном жк сейчас сложно
Учитывая тот факт, что м.Лухмановская - практически конечная станция розовой ветки, результаты за 9 месяцев впечатляющие!
Спасибо за ваш комментарий!
Оно конечно хорошо, но, с собственной колокольни: всё было бы проще, будь ипотека доступнее. Банкиры малость припухшие, 10%, это даже ограблением язык назвать не повернётся.
С этим не поспоришь. :)
Интересный кейс, спасибо
Спасибо! Будем делиться.